Служба доставки отчиталась о заказах москвичей в изоляции: данные удивили

Больше всего вырос спрос на снеки

Спрос на сладкое среди москвичей, находящихся на самоизоляции, вырос почти в пять раз. Столичные жители отдают предпочтение шоколаду и полезным вкусностям.

Больше всего вырос спрос на снеки

Как рассказали «МК» сотрудники сервиса экспресс-доставки, они провели опрос у почти полутора тысячи респондентов в Москве и выяснили, что стрессовая ситуация, связанная с пандемией, повлияла на их выбор продуктов питания. Специалисты сравнивали два периода: до введения режима самоизоляции (с 1 по 15 марта) и после (с 1 по 15 апреля). Оказалось, что спрос на сладкие снеки вырос в 4,8 раза, на мучные изделия, консервированные фрукты и восточные сладости — в 3 раза, на шоколад и кондитерские пасты — в 2,7 раза. Кроме того, каждый четвертый москвич, оказавшись в самоизоляции, начал есть больше сладкого. Еще половина созналась, что едят вкусности каждый день, около трети (31%) – 1-3 раза в неделю и только 4% опрошенных не едят сладости вообще. При этом, 58% респондентов уверены, что сладкое способно улучшать настроение.

Чаще всего горожане отдают предпочтение шоколаду и полезным сладостям ( фрукты, натуральный мармелад, пастила) — без этих продуктов не может представить свою жизнь 25% опрошенных. Среди других популярных сладостей мороженое (15%), газированная вода и соки (10%), а также печенье, вафли и пряники (по 9%).

Сюжет:

Пандемия коронавируса