Дубну будут символизировать электроны

В качестве туристического бренда жители подмосковной Дубны выбрали... движение электронов по орбиталям

Как рассказала «МК» начальник отдела туризма и услуг администрации Дубны Варвара Гусева, конкурс по созданию бренда был объявлен еще в декабре 2013 года. Цель проекта в том, чтобы создать ассоциативно-образную связь с городом у каждого, кто посетил или только намеревается его посетить.

В качестве туристического бренда жители подмосковной Дубны выбрали... движение электронов по орбиталям

В конкурсе приняло участие 10 заявок, и на днях жюри, в которое вошли представители администрации, музеев, дизайнерских бюро, рекламных агентств, определило победителя. Им стал 26-летний дизайнер Дмитрий Житлухин.

По словам Дмитрия, при создании эскиза он ориентировался на то, что Дубна — Мекка для ученых-физиков со всего мира. Поэтому форму логотипа — сердечко — образуют орбитали, по которым движутся электроны. Синий фон символизирует собой водные ресурсы города, зеленый круг напоминает, что Дубна — это город-остров. Что касается «текстовок», то их будет несколько. Члены жюри решили, что понравившиеся им слоганы, даже если их авторы не стали победителями, можно будет использовать в дальнейшем при создании фирменного туристического стиля города. И среди таких, например, слоганы «Дубна — город открытий» и «Брось якорь в Дубне» Нины Никифоровой и «Дубна — город мира» Елены Коряко.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру