Курс на экспорт: процесс выхода компаний на внешние рынки упрощается

«Это не просто экспорт, это инвестиции в отрасль».

Курс на экспорт: процесс выхода компаний на внешние рынки упрощается
Фото: ru.freepik.com

В свою очередь, фармацевтическая компания «Герофарм» производит инсулины по принципу полного цикла внутри страны.

«Даже субстанцию производим сами, — говорит гендиректор компании Петр Родионов. — Мы всегда думаем о том, как модернизировать производство, сделать его еще более эффективным. Сейчас, когда страна сталкивается с разного рода ограничениями, эта задача стала еще актуальнее. Компания несет ответственность перед пациентами, понимает, что может возникнуть ситуация, когда придется выпускать еще больше лекарственных средств».

Если говорить о компании «Герофарм», то ее руководство планирует выходить на новые зарубежные рынки, так как считает экспортное направление — одним из приоритетных в стратегии развития фирмы. Так, например, наибольшие перспективы компания видит в локализации производств на инфраструктурные объекты зарубежных партнеров. Работа уже ведется с Казахстаном, Узбекистаном, Венесуэлой. В планах еще несколько стран, где мы планируем локализовать производство, в частности, в ближайшей перспективе Азербайджан.

«Это не просто экспорт, это инвестиции в отрасль. Полученную прибыль мы вкладываем в новые исследования, в инновации и в расширение портфеля препаратов, чтобы еще больше современных лекарственных средств стали доступны для наших пациентов в России», — рассказал гендиректор фармацевтической компании «Герофарм» Петр Родионов.

Между тем в 2020 году отечественные предприниматели получили цифровую платформу «Мой экспорт» (информационная система «Одно окно»), призванную обеспечить бизнесу онлайн-доступ к государственным и другим услугам, сопровождающую выход компаний на экспорт и предоставляющую доступ к услугам органов власти в электронном виде в круглосуточном режиме. Платформа значительно упростила процесс выхода компаний на внешние рынки. «Одно окно» и другие сервисы стали доступны благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».

Система «Одно окно», разработанная Российским экспортным центром (РЭЦ), помогает экспортерам сформировать свой цифровой профиль, круглосуточно подавать заявки на предоставление услуг, получить доступ к аналитике и квалифицированной поддержке специалистов по различным аспектам.

«Наша цель — сделать так, чтобы экспортер мог получить все возможные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, в личном кабинете на платформе «Мой экспорт». Это удобно, быстро, экономит бумагу. И новый платежный сервис — еще один шаг к достижению этой цели. Ведь каждый экспортер совершает множество финансовых транзакций, и именно возможность оплатить услуги из личного кабинета на платформе вызывает большой интерес у пользователей», — рассказал вице-президент по реализации проекта «Одно окно» Алексей Михайлик.

Читайте такжеФарма без зависимости: как индустрия лекарств справляется с санкциями и спросом

Эффективное и бережливое производство: как достичь максимальной производительности труда в компании

Брак, простои, лишние действия: как российские компании решают свои проблемы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру