Однако его гитаристу Закку Уальду, атомному осборновскому реактору, стало худо. Заболел гитарист, истощил свои силы трудами неимоверными и со стариком Оззи, и с собственной группой “Black Label Society”, название которой можно перевести и как “общество черной метки”, и как “общество любителей вискаря “Black Label” (“Черной гжелки” по-нашему). Страшно подумать, сколько фанатских сердец дало трещину, когда стало известно, что любимый с детства хомячок и медвежонок Оззи не пройдется своей неповторимой походкой Михайло Потапыча, не треснет по башке какого-нибудь не в меру ретивого секьюрити своей тростью с набалдашником-черепушкой…
Но патетику горя давнишних почитателей таланта основателя группы “Black Sabbath” свел на нет паскудный сериал “Семейка Осборн”, который с удовольствием лупят по MTV обкокаколенные малыши. Совершенно не понимая, почему Оззи вдруг решил остаться в памяти народной не мистической личностью и пованивающей серой легендой “тяжеляка”, а по-американски туповатым шутом-матерщинником, мы решили сочинить короткий репортаж о том, чего не случилось, но что могло бы случиться в это воскресенье. Нижеследующее местами излагается в духе пресловутого сериала. Посему — возможны гадости, глупости и всякие нетактичности…
“Да поднимите же папашке эти чертовы веки! — орали упитанные осборновские дети Келли и Джек, то и дело показывая факи остолбеневшим встречающим VIP-персонам. — Не то маманька намотает свинячьи кишки на ваши окна…” (Если не верите, включите ящик и посмотрите сами!)
Солнце меж тем клонилось к выгодному для полноценного рок-действа закату…
За кулисами отчаянно завыли, застонали электронные кикиморы, из подозрительных жестянок пополз ядовитый зеленоватый дым. Появились гробы. Много гробов… (Как стало известно позднее, ООО “Ритуал” благодаря заказу Оззи выполнило план на пять лет вперед.) В одном из них выехал на сцену Великий и Ужасный и, предваряя исполнение “No more tears”, рявкнул из глубины: “Кто заплачет — тому глаз вон!”. И — понеслось… “Dark At The Moon” стоила Оззи шести смирительных рубашек, трех падений мертвой хваткой вцепившегося в свой “Гиббсон” Закка, взрыва десяти гробов с пиротехникой… С маявшихся за спиной Осборна приглашенных из цирка оборотней клочьями лезла недоброкачественная шерсть корейского производства. Оззи чихал. Под “War of Pigs” осборновские детишки выпихнули на сцену целое стадо ополоумевших от грохота барабанов свинюшек из подмосковного совхоза “Снегири”. Стадо хрюкало и блажило, сыпалось вниз, упиралось пятачками в непробиваемые зады оцепления… Над свинячьим хаосом парил, широко раскинув руки, дьяволоподобный Осборн, пуская из ушей черный дым, изрыгая изо рта бензиновое пламя…
“Paranoid”, переходящая в “Iron Man”, была исполнена Оззи вместе со сводным хором артистов и продюсеров российской эстрады и посвящена всепоглощающей силе зеленых бумажек с ликом американского президента… “Close My Eyes Forever” гость исполнил дуэтом с Земфирой, которая срочно перекрасилась в блондинку и отрастила длиннющий хаер. Говорят, что предлагали спеть с Орбакайте, но Осборн отказался, по-людоедски заявив, что “высока больно дамочка и тоща”.
Заводной “Perry Mason” на этот раз чуть не стоил Оззи жизни — у механиков заела какая-то пимпочка, и старик почти повесился, войдя в роль приговоренного к смерти. Петля драматично затягивалась у него на шее, но в последний момент раздумала душить легенду. “Dreamer”, “I Just Want You”, “Back On Earth”… И, конечно же, “Changes” под звуки рояля, у которого антиговнорокерская оппозиция неумело подпилила ножки. Тушинское поле покрылось огоньками зажигалок и спичек, даже внедрившиеся в народ свиньи притихли. Тут Оззи лихо выплюнул “Орбит” без сахара, который он жевал все свое выступление, не прекращая петь, и взорвал в честь присутствующих последний, самый дорогой гроб. Тот, что кладбищенские специалисты именуют колодой…