OZZY, свиньи, гробы с музыкой

Репортаж с концерта, которого не будет

  16 июня в Тушине должно было состояться нечто грандиозное: в чистом поле согласно графику мирового турне планировалась материализация Великого и Ужасного Оззи Осборна, короля музыки хэви.
     Однако его гитаристу Закку Уальду, атомному осборновскому реактору, стало худо. Заболел гитарист, истощил свои силы трудами неимоверными и со стариком Оззи, и с собственной группой “Black Label Society”, название которой можно перевести и как “общество черной метки”, и как “общество любителей вискаря “Black Label” (“Черной гжелки” по-нашему). Страшно подумать, сколько фанатских сердец дало трещину, когда стало известно, что любимый с детства хомячок и медвежонок Оззи не пройдется своей неповторимой походкой Михайло Потапыча, не треснет по башке какого-нибудь не в меру ретивого секьюрити своей тростью с набалдашником-черепушкой…
     Но патетику горя давнишних почитателей таланта основателя группы “Black Sabbath” свел на нет паскудный сериал “Семейка Осборн”, который с удовольствием лупят по MTV обкокаколенные малыши. Совершенно не понимая, почему Оззи вдруг решил остаться в памяти народной не мистической личностью и пованивающей серой легендой “тяжеляка”, а по-американски туповатым шутом-матерщинником, мы решили сочинить короткий репортаж о том, чего не случилось, но что могло бы случиться в это воскресенье. Нижеследующее местами излагается в духе пресловутого сериала. Посему — возможны гадости, глупости и всякие нетактичности…
Эпизод 1
     Оззи спускался по трапу самолета, подтягивая на ходу вытянутые на коленках адидасовские треники. Длительность перелета сказалась на количестве употребленной с Закком “Черной гжелки”. Веки Великого и Ужасного категорически отказывались подниматься, а взглянуть на столицу путинской России все-таки хотелось. “Поднимите мне веки, поднимите мне веки, мать вашу”, — бурчал Осборн, не ведая, что цитирует героя гоголевской повести “Вий”.
     “Да поднимите же папашке эти чертовы веки! — орали упитанные осборновские дети Келли и Джек, то и дело показывая факи остолбеневшим встречающим VIP-персонам. — Не то маманька намотает свинячьи кишки на ваши окна…” (Если не верите, включите ящик и посмотрите сами!)
Эпизод 2
     Оззи — все в тех же трениках, с тремя огромными крестами на голой груди и с бритой наголо болонкой под мышкой — и его родственники посетили передачу господина Комиссарова “Моя семья”… Студия была заляпана жвачкой и клюквенным вареньем, зрители разбежались. Популярной телепередаче “Большая стирка” под руководством господина Малахова повезло значительно больше. “О-о, большая постирушка!” — переиначил название ток-шоу на свой лад прыщавый Джек. “О-о, большая поблядушка!” — передразнила братишку нарочито стервозная сестра. Мама Шерон, жена и менеджер Оззи, поощрительно захохотала, задремавший было на двух стульях добряк Осборн вздрогнул и проснулся… И тут же предложил усыновить Малахова как перспективно гадкого ребенка.
Эпизод 3
     Огромные металлические конструкции в Тушине. Справа от сцены кучковались как бы продвинутые подростки, потрясая плакатами, цитирующими почти дядю Федора из “Ноля”: “Оззи — король говнорока!”. Остальные стояли плечом к плечу, забронзовев в своем идолопоклонническом ожидании, разбитые на аккуратные квадраты силами дивизии Дзержинского… По сцене туда-сюда, вверх-вниз бодро скакали российские группы “Э.С.Т.” и “Мастер”. В самых лучших традициях групп разогрева им не дали ни звука, ни света… Наши дядьки трясли головами, корчили страшные рожи и в принципе были недурны во всех отношениях. Только об этом никто из бронзовевших на поле не догадывался. Скучали. Напивались. Обкуривались. Обцеловывались.
     Солнце меж тем клонилось к выгодному для полноценного рок-действа закату…
     За кулисами отчаянно завыли, застонали электронные кикиморы, из подозрительных жестянок пополз ядовитый зеленоватый дым. Появились гробы. Много гробов… (Как стало известно позднее, ООО “Ритуал” благодаря заказу Оззи выполнило план на пять лет вперед.) В одном из них выехал на сцену Великий и Ужасный и, предваряя исполнение “No more tears”, рявкнул из глубины: “Кто заплачет — тому глаз вон!”. И — понеслось… “Dark At The Moon” стоила Оззи шести смирительных рубашек, трех падений мертвой хваткой вцепившегося в свой “Гиббсон” Закка, взрыва десяти гробов с пиротехникой… С маявшихся за спиной Осборна приглашенных из цирка оборотней клочьями лезла недоброкачественная шерсть корейского производства. Оззи чихал. Под “War of Pigs” осборновские детишки выпихнули на сцену целое стадо ополоумевших от грохота барабанов свинюшек из подмосковного совхоза “Снегири”. Стадо хрюкало и блажило, сыпалось вниз, упиралось пятачками в непробиваемые зады оцепления… Над свинячьим хаосом парил, широко раскинув руки, дьяволоподобный Осборн, пуская из ушей черный дым, изрыгая изо рта бензиновое пламя…
     “Paranoid”, переходящая в “Iron Man”, была исполнена Оззи вместе со сводным хором артистов и продюсеров российской эстрады и посвящена всепоглощающей силе зеленых бумажек с ликом американского президента… “Close My Eyes Forever” гость исполнил дуэтом с Земфирой, которая срочно перекрасилась в блондинку и отрастила длиннющий хаер. Говорят, что предлагали спеть с Орбакайте, но Осборн отказался, по-людоедски заявив, что “высока больно дамочка и тоща”.
     Заводной “Perry Mason” на этот раз чуть не стоил Оззи жизни — у механиков заела какая-то пимпочка, и старик почти повесился, войдя в роль приговоренного к смерти. Петля драматично затягивалась у него на шее, но в последний момент раздумала душить легенду. “Dreamer”, “I Just Want You”, “Back On Earth”… И, конечно же, “Changes” под звуки рояля, у которого антиговнорокерская оппозиция неумело подпилила ножки. Тушинское поле покрылось огоньками зажигалок и спичек, даже внедрившиеся в народ свиньи притихли. Тут Оззи лихо выплюнул “Орбит” без сахара, который он жевал все свое выступление, не прекращая петь, и взорвал в честь присутствующих последний, самый дорогой гроб. Тот, что кладбищенские специалисты именуют колодой…
Эпизод 4
     Уже в аэропорту, в окружении отбитых у изуверов хозяев на Новом Арбате обезьянок, львят и крокодильчиков, любитель всякой живности Оззи Осборн доверительно сказал журналистам: “Это ужасно — то, что мы делаем в сериале. И я, и моя семья выглядим полными идиотами, хамами и пукающими дебилами, на самом деле мы совсем другие. Но моя жена Шерон сказала, что глупое дерьмо всегда лучше покупается, чем всякая заумь. Дураки любят смотреть на тех, кто еще дурнее их. На такой дури можно неплохо заработать!” Махнул рукой Оззи и, кряхтя по-стариковски, начал медленно подниматься по трапу… За ним шли, нацепив бессмертные шапки-ушанки, Шерон, Джек, Келли и… лучезарный Малахов. Они нехорошо улыбались и опять показывали факи все тем же — теперь уже провожающим — VIP-персонам. “Эй! Опустите ему веки, вашу мать! — орала Келли. — Не то мы все вместе намотаем свинячьи …” и т.д.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру