ВДОЛЬ ПО ПИТЕРСКОЙ
Дэвид Култхард попал под весенний призыв
Расписание ознакомительной поездки было очень насыщенным. Поэтому осмотр питерских достопримечательностей — в стремительном, как гоночный болид, режиме. Из аэропорта “Пулково” пилота повезли в Петергоф, известный своими фонтанами. “Восхитительное место! — оценивал бьюще-журчащие красоты Дэвид. — Возникает ощущение, будто находишься в шотландской деревушке...”
Из Петергофа шотландец отправился на Дворцовую площадь, где он, лично усевшись за руль и изумляя питерскую публику, немного поездил на кабриолете вокруг Александрийского столпа.
Затем, пересев в специальную машину представительского класса, Култхард отправился на пресс-конференцию, по дороге увидев и другие известные места: Петропавловскую крепость в строительных лесах, Исакиевский собор...
— Россия меня поражает! — говорил Дэвид. — Я бывал в Москве. И мне хотелось посмотреть на Санкт-Петербург. Мне рассказывали о том, что это ваша вторая столица. И что здесь в прошлом веке началась революция... Мне кажется, и Москва, и Петербург очень подходят для того, чтобы проводить гонки “Формулы-1”...
Последняя экскурсия у Дэвида была на крейсере “Аврора”. Быть гидом у шотландца вызвался сам командир эпохального корабля. Особенно гонщик удивился, когда узнал, что в машинном отделении, где “парились”, как черти в преисподней, несчастные кочегары, жара достигала восьмидесяти градусов... Даже в лице изменился и сказал: “У нас, гонщиков, условия работы тоже не сахарные...”
Напоследок капитан корабля подарил Дэвиду сувенирный вымпел, пару книжек о крейсере и объявил, что он принят в члены экипажа крейсера. “Надеюсь, мне не нужно будет служить в вашей армии?” — пошутил Дэвид и уехал в аэропорт.
Другие эксклюзивные подробности визита Дэвида Култхарда в Санкт-Петербург читайте в ближайших номерах “МК”.