ТОННЕЛИ МЕТРО НЕ ВЫПУСТЯТ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ, ПРИДАВИВ ГАРАЖАМИ
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, строительство этой станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро велось в довольно сложных грунтовых условиях. Обнаруженные при проходке плывуны в дальнейшем оставляли риск “всплытия” тоннелей городской подземки.
Чтобы обеспечить устойчивость метрополитеновских конструкций, требовалось в буквальном смысле придавить их сверху. Тогда над тупиками новой станции серой ветки решено было построить целый комплекс сооружений, состоящий из 3-этажной подземной автостоянки на 300 машино-мест и здания для эксплуатационного персонала Бутовской линии легкого метро.
Окончание строительства “придавливающего” паркинга и административного строения метрополитена запланировано на конец следующего года.