Растлевай и властвуй

Путину готовят компромат на главных педофилов России

  К очередному саммиту глав стран СНГ, который пройдет в конце сентября в Кишиневе, президент Молдовы Владимир Воронин как радушный хозяин готовит своему российскому коллеге ценный подарок. А что в наше время может быть ценнее стопроцентного компромата?
     В руки молдавских спецслужб действительно попало нечто: список высокопоставленных московских извращенцев, которым из этой республики импортировали детей для сексуальных развлечений. В этом списке — известные российские бизнесмены, большие чиновники, высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов и депутаты Госдумы.
     Невероятная удача для нищей Молдовы, которой реально почти и нечем привлечь своего единственного стратегического партнера...

Мясо по-молдавски

     Когда ко мне попала информация о том, что ряд влиятельных российских людей во власти шантажируют по поводу их причастности к педофилии, то я не поверил: звучали настолько известные фамилии, что огласка могла обрушить всю политическую ситуацию в России. Однако через несколько недель в Интернете появился сайт “Молдавские персики”, где прямо назывались люди, причастные к шантажу. След вел в Молдову, и нужно было срочно лететь. Как выяснилось, реальность оказалась гораздо страшнее.
     ...В холле престижной кишиневской гостиницы “Националь” шла торговля. Приехала группа чернорабочих из Турции, и по этому поводу — столпотворение. Девочки всех мастей сидят, кажется, даже на стойке администратора, мордатые секьюрити, прохаживаясь, хозяйски похлопывают их по тугим задницам, демонстрируя “товар”. Такой первосортный — и такой дешевый.
     Турок повели ужинать, и базар автоматически переместился в ресторан. Потные иностранцы жрали порционное мясо, “товар” тряс телесами на танцполе. Честно говоря, первый раз приходилось ужинать в борделе. Интересно: на приближающемся саммите размещение президентских команд тоже будет проходить в таком антураже? Официально проституция в Молдове запрещена, но, кажется, предложить партнерам по Содружеству молдаванам больше и нечего.
     При бюджете чуть более трехсот миллионов долларов в год, полном отсутствии энергоносителей и конкурентоспособных предприятий выбирать не из чего. Поэтому за 11 лет независимости в этой республике развилась своеобразная экономика. При населении около 3,5 миллиона человек (без мятежного Приднестровья) более восьмисот тысяч граждан женского пола работает за границей. В обнищавших деревнях семья считается обеспеченной, если девочка проститутствует в зарубежье...
     “Товар” на юге хороший. За высокую юную блондинку-акселератку можно получить в борделях Турции тысяч 15 долларов. Деньги по здешним меркам сумасшедшие, поэтому сутенеры роют землю копытом. На 12—13-летних девочек оформляют пакет документов как на совершеннолетних и вывозят целыми самолетами.
     Это, кстати, второй пункт теневой экономики республики, органически выросший из экспорта шлюх. За пятьсот долларов в Молдове можно получить совершенно официальный паспорт (даже румынский), водительское удостоверение, новую фамилию и чистую биографию. Власти Молдовы очень обижаются, когда их обвиняют в легализации чеченских боевиков, но это именно так: многие лидеры чеченского криминалитета, связанные с похищениями людей, заново “родились” здесь под новыми именами.
     Руководитель департамента правительства, выдающий новые документы, — очень уважаемый и состоятельный человек. Правда, несколько недель назад этого человека украли (это как если бы у нас пропал первый зам Грызлова). Но... особого шума не было. Люди только ухмыляются: ну, украли так украли, значит, с кем-то не поделился...
     В свою очередь проституция и чистые документы тянут за собой третий пунктик национальной теневой экономики — “траффик”. Транзит нелегальной рабочей силы из Азии в Европу.
     В провинциальном по российским меркам, 500-тысячном Кишиневе — более 170 турфирм. При среднем заработке в республике 30—40 долларов и прожиточном минимуме в 100 — пропорция, мягко говоря, странная.
     Вот, собственно, эти три позиции и составляют истинную экономику Молдовы, чьи доходы в несколько раз перекрывают официальный бюджет. И функционирует “вторая экономика” как минимум с ведома властей.

Молдавские персики

     Если знать все вышеперечисленное, то не особенно удивляет, что именно в Кишиневе разместилась фирма, специализирующаяся на поставках живого товара особого рода. В июле в Интернете появился сайт “Молдавские персики”, рассказывающий о том, каким образом московские извращенцы получали детей из Молдовы. Легальная фирма, работающая под маркой “московского модельного агентства”, искала для “любительской фотосъемки” детей в возрасте от 3 до 12 лет за фантастические для республики деньги — 50 долларов в день.
     После одного-двух сеансов родителей оставляли в покое, а в это время московские и питерские “дилеры” искали богатых клиентов, показывая фотоальбомы детей. Если поступал заказ, родителям предлагали уже “эксклюзивный вариант” — за 1,5 тысячи долларов в месяц сдать детей в аренду. Детям гарантировались идеальные условия содержания и тут же выдавался аванс в 200—300 долларов.
     Через 2—3 месяца ребенок, сменивший к тому времени несколько хозяев и ставший “отработанным материалом”, возвращался родителям. Никаких денег помимо аванса, естественно, им не платили. А в краткой, но “убедительной” беседе сотрудники “агентства” объясняли родителям, что они соучастники преступления...
     Официальную реакцию молдавской Службы информации и безопасности (аналог российской ФСБ) на обращение корреспондента “МК” предугадать было несложно: без комментариев. Но не составило особого труда выяснить, что указанный в Интернете адрес “агентства” существует в действительности. Более того, дело по этому салону было поначалу открыто в местной уголовной полиции, а затем передано контрразведчикам. На него наложили гриф особой секретности. Что само по себе странно: проституция, пусть даже и самый ее уродливый тип — педофильский, — никак не может входить в сферу влияния местного КГБ.
     Были и другие нестыковки. По моей информации, дело открыли еще в апреле, а в Сети утверждалось, что притон накрыли только в июле. И более всего настораживала явная политическая окраска, которую придавали педофильному делу все, кто соглашался говорить. А дальше начался сплошной детектив.

Детектив по-молдавски

     Мне на мобильный, номер которого я оставлял всем, кому только можно, позвонили на второй день командировки. Девичий голос предложил встретиться. Никаких повязок на глазах, как и прочего антуража загадочности, не было, но в присланном такси водитель тщательно обхлопал меня по карманам, отобрав даже блокнот. Человек, приехавший на встречу, представился бывшим высокопоставленным сотрудником спецслужб Молдовы и строго предупредил: никаких подробностей обстановки встречи в статье. После чего согласился ответить на все вопросы.
     — Фамилии людей, указанные на сайте, принадлежат известным и в России людям — банкирам, бизнесменам, высокопоставленным милиционерам... Они действительно причастны к торговле детьми?
     — Без сомнения. Сюда приезжал человек из ФСБ, и дети опознали большинство из предложенных фотографий. Причем на них были лица некоторых ваших политиков, скандально известных банкиров, членов правительства, чиновников Центробанка, депутатов Госдумы.
     — Почему спецслужбы занимаются этим вроде бы чисто уголовным делом?
     — Дело не совсем уголовное... Официально утверждается, что просьба о секретности исходит от российской стороны.
     — Вы знаете конкретные фамилии?
     — Да, некоторые мне известны. Опознано около двух десятков влиятельных лиц. Секретность связана с тем, что многие из этих чиновников и деятелей, судя по всему, подвергаются шантажу.
     — Вы можете их назвать? Или дать адреса детей, побывавших в Москве?..
     — Никаких фамилий и адресов. Хотя бы из соображений безопасности детей.
     — Почему на сайте не названы фамилии этих известных деятелей?
     — Можно только предполагать. Результаты “расширенного” опознания были известны еще в июне. Отсюда я делаю вывод, что создатели “слива” просто не имеют доступа к оперативным документам. По крайней мере, не ко всем.
     — В Москве сейчас есть дети из Молдавии?
     — Да, и немало; но судьба их, честно говоря, никого не волнует.
     — Вы причастны к созданию сайта?
     — Нет.
     — С чем связаны расхождения по датам на сайте: педофильскую фирму “накрыли” в июле, а дело возбудили еще в апреле?
     — Дело было открыто весной, и именно под давлением российской стороны наши вынуждены были демонстрировать “добрую волю” в преддверии саммита. Вообще, часть исходных материалов на сайте явно подтасована. Я предполагаю, что это сделала наша оппозиция, которая хочет использовать ситуацию в своих целях. В реальности же никто не собирается бороться с экспортом живого товара, тем более детей, которые приносят гигантские деньги. Кстати, люди, “державшие” салон, по-прежнему работают, ориентируясь главным образом на Запад. Москва не самый большой потребитель... Но в свете нашей политической обстановки сейчас эту тему будут пытаться усиленно эксплуатировать. Я думаю, наши хотят преподнести эту информацию лично президенту Путину в знак благих намерений и личной преданности...
     На этом интервью закончилось. В Кишиневе, пересказав полученные сведения, я еще раз попытался получить реакцию местных властей — и снова ни да, ни нет.

Политика по-молдавски

     Как бы то ни было, все вышесказанное вполне укладывается в прокрустово ложе современной политической ситуации. Молдове сегодня для выживания необходима Россия — прежде всего из-за проблемы энергоносителей. Если Украина и Белоруссия еще как-то могут торговаться с нами, используя свое стратегическое положение (почти все нефте- и газопроводы идут через них), то у Молдовы — ни положения, ни портов, ни собственного энергетического потенциала. Более того, расположенные рядом соседи сделали все, чтобы перекрыть аграрной продукции Молдовы дорогу на российский рынок. А все хоть сколько-нибудь конкурентоспособные промышленные предприятия остались в мятежном Приднестровье.
     В этих условиях, если следующим летом наша страна поднимет цены на энергоносители в соответствии с требованиями ВТО, экономика Молдовы, и без того на две трети теневая, просто рухнет. Вывод однозначен: нужно договариваться с Россией. Именно отсюда “растет” дружелюбие нынешнего молдавского президента Воронина, а отнюдь не из братских коммунистических чувств. Теперь представьте: в руки молдавских спецслужб попадает материал на высокопоставленных российских педофилов. Эту карту можно разыграть с большой пользой. А судя по масштабам этого явления в Молдове, материала на педофилов здесь должно быть много...

Проклятье политиканов

     ...Лизе еще нет и десяти лет. Встречу с ней — на условиях полной анонимности — согласились устроить сотрудники местных спецслужб. Внешне это совершенно нормальный ребенок, может, только немного нервничает из-за того, что ее заставляют пересказывать еще раз историю “российских каникул”. Ее мама откровенно злится: ей кажется, что ее ребенка второй раз “переламывают”, но отказать она не может.
     Как ребенок оказался в Питере — родители категорически отказались рассказывать. В первый же день в России Лизу зверски избил человек по имени Рустам. Избил так, что потом одного имени этого человека хватало, чтобы девочка и жившие вместе с ней в комнате два мальчика начинали кричать от страха...
     А потом появился “дядя Сережа”, который был очень добрый. И больно почти не делал. Я прошу описать его и достаю фотографии, но мать девочки вновь впадает в истерику. Кажется, она боится так, что в любой момент может потерять сознание. Удается только выяснить, что детей держали за городом, в каком-то охраняемом дачном поселке. Нас почти выгоняют — уже на пороге замечаю на детской руке многочисленные оспинки ожогов.
     — Это дядя Илья, он тоже был не злой, — только когда выпивал, учил меня курить, а если я не хотела — тыкал сигаретой... — застенчиво улыбается девочка.
     Говорят, жертвы педофилов лишь через несколько лет начинают понимать кошмар произошедшего. Большинство из этих детей впоследствии спивается или погибает от наркотиков. Значит, у этого ребенка все еще впереди...
     Вечером я сидел в ресторане престижной кишиневской гостиницы “Националь” и наблюдал, как сытые турки, похерив заветы своего пророка, пили вино и лапали проституток.
     Говорят, что Владимир Воронин в быту очень сентиментальный человек: милые шалости внуков могут довести его до слез умиления. Да и его тезка, Владимир Путин, всему миру известен своим нежным отношением к семье и детям. Не сомневаюсь, что эти два отца разорвали бы на части любого, кто только помыслил бы сделать с их детьми нечто подобное тому, что сделали с Лизой...
     Будь проклята политика, если она заставляет таких хороших отцов терпеть творящийся беспредел. И, откровенно говоря, я на месте наших властей не стал бы приезжать на саммит в Кишинев. Побрезговал бы.
     Вместо постскриптума. Молдавские дети до сих пор находятся в притонах богатых российских извращенцев. И даже профессионалы сомневаются, что их удастся вернуть домой. Но “МК” продолжает расследование. Мы надеемся, что в самое ближайшее время в нашем распоряжении окажутся видеозаписи и документы, и мы назовем фамилии негодяев. Хотя бы так.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру