
Вратарей расстреливали всей командой
Но Нигматуллин с Овчинниковым не сдавались
Упражнение, по правде сказать, выглядело настоящей экзекуцией: воротчиков — примерно с линии штрафной — расстреливали все живые-здоровые игроки нашей сборной с периодичностью где-то один удар в две секунды. Но Нигматуллин с Овчинниковым не сдавались — сражались до последнего, потеряв за эти двадцать минут, наверное, не один килограмм собственного веса. В итоге кто-то из полевых футболистов даже рукой махнул: “Чувствую, завтра новых вратарей придется приглашать...”
Если серьезно, то открытая — для прессы — тренировка российской сборной под руководством Газзаева меня лично впечатлила: прежний главный, Олег Романцев, никогда, скажем, в этих случаях не нагружал футболистов по полной программе, предпочитая легкие “квадраты”. А тут — то голкиперы пашут в поте лица и всех остальных частей тела, то, наоборот, защитники, хавбеки и форварды, объединившись по трое, предпринимают рывки через все поле с обязательным навесом с фланга и ударом по воротам.
“Прилично Валерий Георгиевич нагрузил-то вас...” — решил я по окончании тренировки посочувствовать Андрею Соломатину. “Да ладно, — только улыбнулся один из участников чемпионата мира-2002, — мы уже в ЦСКА к такому привыкли”.
Впрочем, на самом деле посочувствовать нужно скорее другим армейцам — защитнику Вячеславу Даеву и форварду Денису Попову . Оба после матча чемпионата России против “Торпедо” приехали в Бор, где по традиции разбила лагерь наша сборная, с травмами: у первого — проблемы с голеностопом, у второго — с мышцами бедра. Таким образом, если вспомнить еще и об отсутствии на сборе нападающего “Локо” Руслана Пименова (он, как сообщил Газзаев еще в понедельник, на встрече с журналистами в пресс-центре “Московского комсомольца”, улетел на обследование в Германию), в распоряжении главного тренера национальной команды России осталось всего два дееспособных форварда — Владимир Бесчастных и Александр Кержаков .
Но Валерий Георгиевич не унывает: “Все это, конечно, не может радовать, но и паниковать я не собираюсь. А уж как построить игру против ирландцев — мы с помощниками, уверяю, придумаем. Пока же внимательно изучаем матчи наших соперников на мировом первенстве. Плюс к тому Сергей Мосягин летал на встречу Финляндия—Ирландия, рассказал много интересного”.
...На пресс-конференции, последовавшей за открытой тренировкой, заговорили и про достаточно высокие (от 250 рублей) цены на билеты на субботний отборочный матч, что пройдет на стадионе “Локомотив”. По словам представителя Российского футбольного союза Александра Чернова , сложившаяся ситуация обусловлена тем, что первая сборная — единственный источник доходов для РФС, вынужденного кормить-поить еще девять команд различных возрастов, а также тратиться на перелеты.
Впрочем, стоимость билетов на первый официальный матч новой, газзаевской сборной болельщиков, кажется, не отпугивает. По крайней мере, по информации пресс-атташе национальной команды Алексея Андронова , по состоянию на утро вторника уже 14 тысяч билетов на игру с Ирландией проданы. Вмещает же “Локомотив”, напомним, порядка “тридцатника”. Так что на аншлаг и, соответственно, на так называемого “двенадцатого игрока” надеяться, кажется, можно...