
ВМЕСТЕ С ВИЗОЙ ИНТУРИСТАМ СТАНУТ ДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГИДА
Как сообщили “МК” в Комитете по туризму правительства Москвы, рекламирующая Первопрестольную карточка имеет размеры 6 на 9 сантиметров. Ее лицевую сторону украшает зазывная надпись “Welcome to Moscow”, а на обороте угадываются дорожки с электронной информацией. Для лучшей сохранности каждый дисковый носитель спрятан в собственный прозрачный кармашек. На таком электронном “справочнике” содержатся все нужные туристу номера телефонов и сведения о так называемых местах показа в Белокаменной. Прослушать виртуального “гида” собирающийся в Москву путешественник сможет на любом компьютере.
Пробный тираж туристических карточек составил 200 тысяч экземпляров. В настоящее время они распространяются в российских консульствах 49 стран мира. Планируется, что в ближайшие годы зона охвата электронной рекламы столицы увеличится на треть.