На прошлой неделе я битый час трепался с “ЗД”-читателями (фрагменты ниже), и вот о чем все думал: я же и так все, что надо, напишу. И все прочитают. А не зазвать ли нам звезду вместо опостылевшего журналюги? “Конечно, зазвать!” — сам собой пришел ответ.
В общем, первый зэдэшный чат-контакт — всего лишь цветочки, прелюдия. А ягодки с буйством фонтанирующего либидо, друзья мои, поспеют лишь 1 ОКТЯБРЯ, ВО ВТОРНИК: ГРУППА “ТАТУ” ВОЙДЕТ В ИСКРОМЕТНЫЙ КОНТАКТ СО ВСЕМИ ЧИТАТЕЛЯМИ “МК” С 16 ДО 17 ЧАСОВ. Юля и Лена обещали беспримерную искренность и честность, которые не всегда могут себе позволить с журналистами на обычных интервью. “Потому что в чате — простые люди и фэны, а не вредные писаки”, — объяснили они. Готовьте вопросы и заходите на chat.mk.ru
Ну а теперь фрагменты того неформального ЗД-трепа, которым мы занимались на прошлой неделе.
Светланка: Артур, а вы знакомы лично с Филиппом Киркоровым?
Артур Гаспарян: Знаком.
Светланка: А почему вы за последнее время ничего не пишете о его мюзикле “Чикаго”?
АГ: Уж сколько можно!.. Впрочем, скоро сообщим новенькое. Читайте “ЗД”!
Светланка: Артур! Могу я вам подать идею для материала про Филиппа? Напишите про его интернет-сайт. Вы туда когда-нибудь заходили?
АГ: Ходил. Про сайты не писать надо, а как раз ходить туда.
Светланка: Там, на его сайте, столько всего интересного происходит. Я на вашем месте бы огромную статью могла написать.
АГ: Напишите! “ЗД” приветствует потуги талантливой молодежи.
Светланка: Я написать не смогу, я не журналист...
АГ: Тогда не пишите...
Светланка: Но там же столько интересного!
АГ: Светланка! Шла бы ты лучше на сайт к Филиппу... Там тебе будет интереснее.
* * *
Boriska: Артур, как вы относитесь к закону о фонограмме, который предлагал ввести Ю.Шевчук, т.е. чтобы на афишах писали, что тот или иной артист работает под фонограмму или “вживую”?..
АГ: Правильно! Потребитель обязан знать, что ему впаривают и за что он платит кровные.
Boriska: Артур, вы, как человек, искушенный в музыке, можете рассказать о своих музыкальных пристрастиях?
АГ: Могу. А зачем?
Boriska: Просто интересно, что у человека, пишущего статьи про совершенно разных музыкантов, стоит за душой. Творчество какого мастера?
АГ: Пусть у звезды останется хотя бы одна загадка...
Boriska: Насчет “звезды” — вы это серьезно?
А.Г.: Конечно.
Boriska: Вы, состоявшаяся личность, взрослый человек, работающий в уважаемой газете, постоянно пиарите русскую попсу, поэтому я и спрашивал про ваши пристрастия. Вы действительно думаете так, как пишете про современную музыку?
АГ: Если бы я кого-то или что-то “пиарил”, то писал бы не в газете, а работал для рекламного агентства. В шоу-бизнесе таких контор хватает. Журналист наблюдает, осмысливает, оценивает, иногда прогнозирует. Попсу я не пиарю, я о ней пишу. Что до пристрастий, коль ты так настаиваешь, то список — длинный и долгий: от Нины Хаген до Аллы, извини, Пугачевой. Доволен?
Boriska: Вам нравится поэзия Александра Башлачева?
АГ: Нет. Смурь не совсем близка моей жизнерадостной душе.
Boriska: Поэзия для вас — смурь?
АГ: Зачем же передергивать, Бориска? Башлачев — еще не вся поэзия.
* * *
Rickman: Какое, на ваш взгляд, самое авторитетное муз. издание в России?
АГ: Угадай с одного раза.
Rickman: А кроме?
АГ: А “кроме” — нет. Король может быть один. Все остальное — свита.
* * *
Gyokuro: Какое у вас прозвище в тусовке?
АГ: Прозвища, знаешь, остались в детстве. Есть, конечно, псевдоним, но его не выдам, на то это и псевдоним. Творческо-коммерческая тайна.
ЗАМИОШЕФРЕД: Вы универсальный журналист или все-таки “музыкальный”. Не хотелось поменять амплуа?
АГ: Уже нет! А так — универсальность мне больше по вкусу, нежели узкая специализация. Могу и про гаванских путан отписать. Если захочу.
Gyokuro: А можно про гаванских путан поподробнее...
АГ: Поподробнее — на месте. Самолеты туда летают дважды в неделю. Have a nice trip!
Айдерка: Артур, вы спортом увлекаетесь?
АГ: Шары люблю покатать — в пуле и боулинге. Но это больше не спорт, а развлечение. Да, еще обожаю играть на нервах.
Виктор: Артур, вы, наверно, знаете немало курьезов и смешных историй во время выступлений, о которых не принято писать. Что-нибудь было в последнее время?
АГ: В последнее — нет. Но круче того, как в начале 80-х годов Соне Ротару на первомайской демонстрации трудящихся в Киеве по ошибке включили фонограмму песни “Я, ты, он, она — вместе целая страна” в исполнении Розы Рымбаевой (и Соня, которой деваться было некуда, стоически “отпела” все от начала до конца — какой же был потом скандал!), по-моему, так и не случалось...