Гусар на проводе

Валерий ЗАКУТСКИЙ: “Одинокие сердца открываются холостяку”

Неунывающий гусар и телеведущий Валера Закутский придирчиво посмотрел на свое отражение в зеркале и сказал гримеру: “Может, еще подправим глаза? Или позже?”. Его трепетное отношение к собственной внешности вполне понятно — после нашей встречи у него эфир. Поэтому надо быть на высоте. Когда Валера играл в КВН в образе поручика Ржевского, добрая половина телезрительниц болела именно за его команду. А потом смотрела многочисленные передачи, которые он вел: и “Час совы”, и “Тройка, семерка, туз”, и “Агентство одиноких сердец”. Новый проект с участием бравого поручика — телеигра “Алло, ТВ”. Но говорили мы не только про телекарьеру — успели обсудить девушек и прочие увлечения Закутского.


— В викторину “Алло, ТВ” попали “на общих основаниях” или вас взяли вне очереди?

— Ну что вы! Кастинг проходил наравне со всеми и, как видите, удачно.

— Есть ли для вас какие-то сложности в связи с тем, что игра идет в прямом эфире?

— До сих пор ничего не вел на ТВ в прямом эфире и очень переживал, что не получится. Но оказалось, это такой кайф и адреналин. Как будто едешь на машине неизвестно куда на огромной скорости.

Проблема у меня как у ведущего в другом. Поскольку игра лицензионная, мне нужно очень четко следовать сценарию. Все расписано по секундам, и различные импровизации совершенно не поощряются — на них просто нет времени.

— Игроки, как я понимаю, люди с улицы, которые и камеры смущаются, и необычной обстановки. А тут еще и прямой эфир… Как выходите из положения?

— Конечно, большинство участников впервые попадают на телевидение, и многие зажимаются. Стараюсь расшевелить шутками, но особой возможности пообщаться с игроками нет. Формат не позволяет.

Для меня самого это такая продвинутая игрушка. Я сам не знаю, что за слова будут в задании, и сам завожусь. У меня, конечно же, есть подсказки, которыми я помогаю игрокам, но изначально слова не знаю.

Романы с блондинками — дурной тон

— С кавээновских времен за вами закрепился имидж удалого поручика Ржевского, что наверняка обеспечивает повышенное женское внимание. В работе это помогает или мешает?

— Женским вниманием не обделен, что, конечно же, и на рейтинге отражается. Редакторы говорят: многие дамы жаждут попасть на игру ради общения со мной, а не ради призов.

Но бывали и очень печальные истории с поклонницами. Когда я вел с Аликой Смеховой “Агентство одиноких сердец”, где мы устраивали личную жизнь участников, одна из почитательниц прислала телеграмму на передачу: “Валера, мама умирает”. Съемочная группа решила, что умирает моя мама, и не знала, как мне об этом сообщить. Я тем временем спал, а телефон разрывался от звонков. Просыпаюсь — 27 неотвеченных вызовов, вопросы “что с твоей мамой”… Звоню маме и выясняю, что с ней все в порядке. Оказывается, у этой девушки умерла мама, и она захотела сообщить мне об этом, считая своим близким человеком.

— Ваша супруга еще не сошла с ума от такого внимания к вашей персоне?

— Я холостяк.

— На что вы, как холостяк, в первую очередь обращаете внимание в женщине?

— На внешность.

— А во внешности? Кто-то на грудь смотрит, кто-то на ноги…

— Мой немалый рост позволяет сканировать, так сказать, картину в целом: от прически до каблуков.

— Опишите вашу идеальную спутницу.

— Я не ставлю для себя ограничений: большая или маленькая грудь, узкие или пышные бедра. Зачем? Хотя как-то Смехова увидела меня с девушкой-брюнеткой и заявила, что наконец-то у меня появился вкус. На мой вопрос, разве раньше у меня его не было, она ответила, что до тех пор видела меня только с блондинками. А встречаться с блондинками — дурной вкус.

— Из внутренних качеств что в девушках цените?

— Она должна быть понимающей. Взаимопонимание — главное в отношениях. Моя профессия предполагает, что на меня смотрят люди, в том числе и женщины. И моя девушка должна смириться с этим.



“Теперь я стал скрытным”

— Как вы провели новогодние праздники?

— В Новый год вел сначала игру, а потом праздничную программу.

— Для вас норма жизни — праздник на работе?

— Десятый Новый год встречаю подобным образом. Не секрет, что этот праздник — самое хлебное время для артистов и мира шоу-бизнеса. Мы называем это “елки”. А потом все выезжают в Эмираты в массовом порядке, и там начинается то, что мы называем “песня года”. Идешь по пляжу и перешагиваешь через звезд эстрады.

— За что вам не жалко отдать маленькое состояние?

— За хорошую машину. И у меня была такая. Скоро придется покупать новую.

— Уже разбили?

— Мой “Мерседес” угнали, когда я на нем успел восемь месяцев поездить. Я вообще-то водитель аккуратный, езжу осторожно.

— По жизни вы гусар?

— Погусарить люблю. Тем более что семейное положение позволяет. Я по характеру заводной и коммуникабельный, это мой стиль жизни. За исключением того времени, когда беру отпуск. Тогда отдыхаю как пенсионер: греюсь на солнышке, читаю. К сожалению, до книг добираюсь раза четыре в год — именно в отпуске. Еще летом катаюсь на роликах — как-то проехал по всему Ленинскому проспекту неузнанным.

— Гостей принимать любите?

— Предпочитаю поехать с друзьями в ресторан или в клуб. Дома даже не завтракаю.

— Нынешние кавээновские шутки вызывают у вас смех или возглас “вот мы в наше время…”?

— Ловлю себя иногда на мысли, что некоторые современные шутки мне бы и в голову не пришли. Когда я начинал играть в КВН в 1991 году, то каждая реприза была не только юмористической, но и несла сатирический подтекст. А сейчас шутка может быть просто смешной и необязательно умной.

— Когда вы поняли, что с игрой пора завязывать и заниматься чем-то еще?

— Очень часто хотелось уйти: когда проигрывали, когда были распри в команде. Последние раз пять, когда надевал мундир, говорил себе: хватит, это в последний раз.

— Поражения и неудачи тяжело переживаете?

— В 22 года язву себе заработал. С годами научился немного скрывать, что расстраиваюсь. Но если человек ранимый и сентиментальный, то это на всю жизнь.




Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру