-Реально прошло четыре обыска. В квартире, где я проживаю, в моей машине, в офисе коммерческой организации на улице Гончарной, где я работаю и в помещении Национально — демократической партии на Пушкинской площади.
- Обыски проходили силами одной или нескольких бригад?
-Группы силовиков работали параллельно и независимо друг от друга.
- Что искали?
-Ничего конкретно. Изымали всю документацию, какая попадалась под руки, изымали договора, счета — фактуры, кассовые журналы, доверенности. Сгребали в коробку все, что было на столе. Например, туда попала и книга доктора философских наук Игоря Чубайса по российской государственности. Документы изымались без описи. Приглашенные понятые расписались, что бумаги запакованы в коробки №1 - №4 и опломбированы. Как их там будут вскрывать и какие документы там окажутся, - еще большой вопрос.
Формально было предъявлено постановление об обыске на основании уголовного дела, которое ведет Следственное управление по УВД по ВАО ГУ МВД России.
-Что это за уголовное дело?
-По инсайдерской информации, насколько нам удалось узнать, это дело по статье о мошенничестве. Я приглашен к следователю во вторник, 22 января, на допрос в качестве свидетеля. По материалам этого дела, я, якобы, мошенническим путем приобрел в 2011 году квартиру. Я действительно купил квартиру 16 квадратных метров у господина Сафронова. Через некоторое время он решил, что полученных денег слишком мало, и цену сделки надо увеличить на несколько сотен тысяч рублей. И отказался выселяться из квартиры. Я подал на Сафронова в гражданский суд, выиграл дело. Суд признал, что Сафронов не должен чинить мне препятствия по владению и распоряжению квартирой. У меня есть решение суда на руках, у меня есть исполнительный лист для судебных приставов. Господин Сафронов заявил в прокуратуру, что против него совершаются мошеннические действия. На основании этого заявления сегодня силовики Центра по борьбе с экстремизмом и нагрянули ко мне с массированными обысками. Причем, изъяли компьютеры, серверы и у моих родных и близких, что серьезно затруднит им работу.
-Эту атаку я связываю с регистрацией нашей партии. Наш оргкомитет планировал в ближайшие дни подать полный пакет документов в Минюст. Полагаю, что обыски доставят нам некоторые сложности. Изъяли компьютеры с базой данных, телефонами и адресами, паролями к сетям, то, что составляет повседневную работу.
- Каковы ваши ближайшие планы?
-Надо искать способ зарабатывать на хлеб насущный, а бизнес во — многом разрушен. Надо продолжать работать над регистрацией партии.
- Расскажите о стратегических задачах?
-В России должно быть построено Русское национальное демократическое государство, правительство которого будет ответственно перед своим народом и парламентом, с сфере внимания которого будут национальные интересы граждан России, гражданского большинства России. Кроме того, очень много русских живет за пределами России, без паспорта РФ, тем не менее это наши люди, и об интересах тоже надо думать. Вот над этим мы и работаем.
Владимир Тор является членом Координационного совета оппозиции (КСО) и председателем исполнительного комитета национал-демократической партии. Также активист занимается организацией ежегодного шествия и митинга националистов - "Русского марша".
В марте 2012 года группа националистов объявила о создании национал-демократической партии (НДП) на базе "Русского общественного движения" Константина Крылова, "Русского гражданского союза" Антона Сусова, "Движения против нелегальной иммиграции" Владимира Тора и ряда других националистических движений планируется организация новой партии.