Хоть бы задались вопросом: а России зачем это делать? В чем ее интерес? Но критическое мышление — это москальская выдумка. Сказано, что Россия виновата — значит, так оно и есть. Ведь раньше в эти выдумки многие верили.
С кейсом про «поврежденный саркофаг» приехала в Мюнхен на конференцию по безопасности укроделегация. Украинские соцсети заполонили многочисленные фото и видео с дырой в бетонном куполе над 4-м энергоблоком. Студия «95-го квартала» постаралась. На всякий случай, видно, киевские власти решили пока сильного страха на европейцев не нагонять, сообщают, что «радиационный фон на АЭС в норме».
Веры, конечно, киевским сценаристам никакой. Российская сторона уже устала предъявлять международному сообществу доказательства террористической и провокационной сущности Зеленского и компании. Вчера, например, Минобороны РФ, представило хронометраж и видеосвидетельства того, как ВСУ сорвали поездку экспертов МАГАТЭ на Запорожскую АЭС. Там тоже Киев лживо обвинил в обстрелах российскую сторону.
Видно, в Киеве решили, что сбить Трампа с выбранного курса может только «ядерная тема».
Член президиума Общероссийской организации «Офицеры России», ветеран спецподразделений полковник Тимур Сыртланов так прокомментировал чернобыльскую «Бучу» киевского режима:
- Неудивительно, что украинские преступные группировки Зеленского продолжают отчаянные попытки остаться у власти. Используют для этого все возможные и невозможные, в том числе преступные методы, включая сегодняшний террористический акт на своей же территории, с целью нанести удар по саркофагу закрытой Чернобыльской АЭС и в очередной раз подставить Вооружённые силы России, бездоказательно обвинив их в обстреле.
Мы уже привыкли к террористической тактике и стратегии Киева, когда украинские фашисты пытаются подставить Российскую Федерацию. Но этот номер у них уже точно не пройдёт. Потому что мировое сообщество начинает постепенно раскрывать глаза и видеть, кого они поддерживали последние три года.
Эта диверсия и подстава тоже не сойдёт им с рук, и все украинские неонацисты будут, как я уже говорил ранее, привлечены к Международному трибуналу по итогам специальной военной операции.