Томас Нильссон заявил, в частности, что «как только военные действия на Украине прекратятся или уменьшатся, мы уверены, что русские вернутся в наш район». Он считает Россию военной угрозой.
По словам Дмитрия Краснова, ситуация со шведами, финнами и прибалатами, которые сейчас в антироссийской риторике бегут впереди паровоза (читай — США), достаточно точно описывается старым анекдотом: «Мужчина, я вас боюсь, вы меня изнасилуете!» «Это невозможно. Я – здесь, на балконе десятого этажа, а вы – там, внизу, на тротуаре». «А я сейчас поднимусь!»
- Запад настроен на военное противостояние и добивается его, рассказывая, как боится России, - говорит Дмитрий Краснов, - которая, к слову, не даёт ни малейшего повода подозревать её в подготовке нападения на страны НАТО. И не нужно думать, что это реваншизм. Швеция вовсе не хочет отыграться за Полтаву (в 1709 году Петр Петр I разгромил под Полтавой войска шведского короля Карла XII). Всё проще и циничнее: истеблишмент стран Запада движим экономическими интересами. Раскрутившийся маховик производства вооружений наматывает на себя политиков, и те послушно выдают ожидаемые от них тезисы.
- Как России реагировать на эти выпады?
- Парадоксально, но придуманная боязнь России прекратится, если Россия покажется действительной угрозой. С могучим соседом, в неуязвимости которого не приходится сомневаться, прибалтийские и скандинавские карлики предпочтут дружить. И это подсказывает путь по которому следует идти – наращивать экономику, удерживать социальную стабильность, развивать оборонную промышленность и армию..