Жительница Суджи Курской области Татьяна Пономарева уже несколько месяцев не знает, где её сын, оставшийся в городе во время оккупации, пишет Lenta.RU.
В августе прошлого года связь с мужчиной прервалась, и лишь в марте мать увидела, что его номер активировался в мессенджере. Однако радость от этого сменилась отчаянием: когда ей удалось дозвониться, вместо сына ответил незнакомец.
По словам Пономаревой, она винит себя за то, что не уговорила сына уехать. Военные сообщали, что он скрывался в подвале, но подтверждений этому не было. 17 марта, в день рождения сына, его телефон внезапно появился в сети. «Я умоляла его ответить, но он молчал», — вспоминает женщина. Когда связь наконец установилась, в трубке прозвучал чужой голос.
Незнакомец дал противоречивые сведения: сначала утверждал, что видел мужчину в подвале, затем — возле газовой трубы во время операции «Труба».
Эти нестыковки только усилили тревогу семьи. Сейчас Пономарева продолжает искать сына, надеясь на хоть какую-то достоверную информацию о его судьбе.
Российское Минобороны сообщило о полном возвращении города Суджи под контроль военнослужащих РФ 13 марта.
Читайте материал: Жители Киева требуют официально объявить об окончании конфликта на Украине