Илон Маск пообещал открыть туннель под Лос-Анджелесом через пару месяцев

По словам предпринимателя, он уже почти достроен

Всего через несколько месяцев под по вырытому под Лос-Анджелесом тоннелю начнут на огромной скорости проноситься «капсулы» с людьми. Об этом сообщил Илон Маск — создатель и владелец организации The Boring Company, создавшей этот туннель. Предприниматель продемонстрировал видео, посвященное туннелю, и сообщил, что на данный момент осталось лишь решить некоторые бюрократические вопросы.

По словам предпринимателя, он уже почти достроен

Как отметил Маск, на первых порах тоннель будет функционировать в «демонстрационном» режиме, и первым пассажирам не понадобиться платить за его использование. Когда сеть туннелей начнёт работать в полную силу, поездки станут платными, однако будут даже дешевле, чем билет на автобус. Также Маск заверил, что в первую очередь туннели всегда будут использоваться для транспортировки пешеходов и велосипедистов.

Скорость передвижение подобного транспорта, как сообщалось ранее, составит около 200 километров в час, то есть по скорости капсулы будут в разы превосходить вагоны московского метро и лишь немного уступать поезду «Сапсан» (хотя теоретически он способен разогнаться до 350 километров в час, ограничения скорости на российских дорогах заставляют его перемещаться в среднем на треть медленнее).

Организация The Boring Company была создана Илоном Маском в конце 2016 года после того, как для борьбы с пробками он предложил создать сеть туннелей под Лос-Анджелесом на своей странице в Twitter. Эта идея, поначалу прозвучавшая почти как шутка, получила поддержку со стороны подписчиков его аккаунта.

По всей вероятности, название организации задумано как игра слов — его можно перевести на русский язык как «бурильная компания» или как «скучная компания», и, пусть второй вариант явно больше отражает направление деятельности организации, в повседневной жизни слово boring чаще встречается именно во втором контексте.

Не так давно The Boring Company оказалась на слуху в связи с довольно провокационной (и определённо не скучной, как, впрочем, и не связанной с бурением) рекламной кампанией. Илон Маск объявили о продаже огнемётов с фирменной символикой компании, которые, по его словам, могли бы пригодиться во время зомби-апокалипсиса. В комплекте с огнемётами также продавались огнетушители. Предприниматель заверил, что лично он не планирует организовывать зомби-апокалипсис, чтобы повысить спрос на собственные огнемёты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру