Исследование: черные дыры оказывают давление на окружающую среду

Физики из Университета Сассекса впервые в науке обнаружили, что черные дыры оказывают давление на окружающую среду.В 1974 году Стивен Хокинг сделал важное открытие: черные дыры испускают тепловое излучение. До этого считалось, что черные дыры инертны, это последняя стадия умирающей тяжелой звезды.

Ученые из Университета Сассекса показали, что на самом деле это еще более сложные термодинамические системы, не только с температурой, но и с давлением .  Счастливой случайностью открытие было сделано профессором Ксавье Кальме и Folkert Кейперса в Отделе физики и астрономии в Университете Сассекса, и публикуется сегодня в Physical Review D .

Калмет и Кейперс были озадачены дополнительной фигурой, представленной в уравнениях, что они использовали квантовые гравитационные поправки к энтропии черной дыры.

Во время обсуждения этого любопытного результата на Рождество 2020 года пришло осознание того, что то, что они видят, ведет себя как давление. После дальнейших расчетов они подтвердили свое захватывающее открытие, что квантовая гравитация может приводить к давлению в черных дырах.

Ксавье Кальме, профессор физики в Университете Сассекса, сказал: «Наше открытие, что черные дыры Шварцшильда имеют давление, а также температуру, является еще более захватывающим, учитывая, что это было полной неожиданностью. Я рад, что исследование, которое мы предпринимаемые в Университете Сассекса исследования в области квантовой гравитации способствовали более широкому пониманию научными сообществами природы черных дыр.

«Знаменательная интуиция Хокинга о том, что черные дыры не являются черными, но имеют спектр излучения, очень похожий на спектр излучения черного тела, делает черные дыры идеальной лабораторией для исследования взаимодействия между квантовой механикой, гравитацией и термодинамикой.