Киркоров со счастливым концом

Филипп больше не садист, а Яблокова — не жертва

Сенсации не произошло, и именно по этому поводу холл Пресненского суда вчера был до отказа забит журналистами, а перед зданием прыгали замерзшие фанаты, потрясая плакатами: “Яблокова, руки прочь от Киркорова!”. Самого Филиппа не было — уголовное дело в отношении его, считай, закончилось, не успев начаться. Его адвокат, купаясь в лучах телевизионных камер, даст все комментарии — юриста не раздражает свет прожекторов, слепящих глаза. Противоположная сторона тоже не показывалась. Оно и понятно... Яблокова за одну ночь вдруг из “избитой до полусмерти” стала вообще не пострадавшей. Как такое объяснить честному народу? Только позориться... Пусть отдувается адвокат девушки: у него ничего личного — работа такая!

Итак, между якобы негодяем Киркоровым и якобы его жертвой Яблоковой заключен мир. Как с самых первых публикаций и обещал читателям светский хроникер “МК”.

Филипп больше не садист, а Яблокова — не жертва
Рисунок Алексея Меринова

Это мыльная опера вправе претендовать на “Оскар”! Сперва шокирующее заявление: звезда эстрады, известная несдержанностью, избивает ногами в грудь и живот, держа за волосы, невинного помощника режиссера — молоденькую, худенькую девушку, ставит ей чудовищные синяки по всему телу, ломает позвоночник, у нее сотрясение мозга, она не может ходить... Все, на что она способна, это после репетиции “Золотого граммофона” (на которой и развернулась трагедия) отработать сам концерт, затем поехать в Питер, работать там еще один концерт, потом, видимо, уже из самых последних сил, доползти до травмопункта и взять наконец справку о побоях.

Звезда — заметим, 40 с лишним лет, здоровый мужик! — в свою очередь ведет себя еще круче! Сперва он заявляет, что ничего даже близкого к описанному не было, потом вдруг публично признает себя невменяемым, мчится в Израиль к тамошним врачам-психиатрам, пускает слезу перед телекамерой, просит прощения.

Но это только завязка! Дальше на сцене появляется хитрый, умный, пронырливый человек — Александр Добровинский, который давно носит прозвище Адвокат Дьявола. Он глубокой ночью в ему только одному ведомом месте обнаруживает видеосъемку сцены избиения, на которой хорошо видно, что Киркоров лишь толкает Яблокову в плечо и, замахиваясь, дает ей пощечину (достигает удар цели или нет, на записи не понятно).

После этого сюжет сперва идет на спад заявлениями о том, что вот-вот будет заключено мировое соглашение, затем вновь становится “на нерве”: появляется утверждение, что видео сфальсифицировано. Далее, как ну в очень хорошем, высокобюджетном голливудском фильме, происходит последнее, самое главное нагнетание сюжета (это когда зритель уже совсем измучен, но получает последний хороший удар по нервам, чтобы уж до костей). Тут главного героя обычно ведут на расстрел или он захлебывается в волнах. В нашем же случае Киркоров становится обвиняемым и получает вызов в суд. И вот наконец, когда зритель уже дошел до кондиции: то есть женщины обрыдались до полного изнеможения, а у мужчин кончился попкорн, наступает долгожданный хеппи-энд.

Новогодние огоньки могут отдыхать, такое шоу могла сочинить только сама жизнь!

Не буду еще раз высказывать свои сомнения относительно мотивов поведения Яблоковой, куда лучше это сделал в своем “Живом журнале” сценарист, кинорежиссер Юрий Бликов:

— Поначалу сообщили, что Киркоров возмутился на сцене, дескать, свет бьет в глаза. Тут всем понятно: ежели ты на сцене, то на тебя должны светить прожекторы, стало быть, Филя, как всегда, вы... в общем, ведет себя неадекватно. Однако, по словам режиссера-постановщика шоу Андрея Сычева, скандал начался тогда, когда Киркоров с Анной Нетребко сидели в зале, наблюдая за постановкой сценографии номера. Киркоров высказал замечание, что света много и он забивает номер. Как профессионал, могу сказать, что это вполне нормальное замечание. Достаточно часто опытные артисты включаются в постановку своих номеров, особенно в сводных концертах. И вот тут помрежка вдруг открывает рот и заявляет, что свет нельзя перенастраивать, что все будет как есть. Для меня — это просто дико. Это приблизительно, как если бы дежурный лейтенант-ординарец на заседании генштаба вдруг заявил генералу в присутствии маршала, что его, генеральские, предложения — полная фигня и генштаб ничего менять не будет. Это грубейшее нарушение субординации, чреватое срывом работы, и за такое моментально увольняют. Учитывая переизбыток желающих устроиться на подобную должность — это просто какое-то суицидальное поведение.

После того как помрежка вот так нахально влезла в работу в условиях дикого нервного напряжения — а это нормальное состояние при подготовке таких сводных шоу, — ей должны были мгновенно заткнуть рот. Однако этого не происходит. После того как сидящему в зале Киркорову на в общем-то нормальный вопрос: “А кто вы такая?” помрежка отвечает: “А ты кто такой?” — ее однозначно нужно было удалять. Но нет. Каким-то образом, когда Киркоров выходит на сцену, эта девица оказывается рядом с ним. Ну в самом деле, чтобы Филипп ударил ее на глазах у всех, посреди сцены, девушка должна была на этой сцене быть, да еще на расстоянии вытянутой руки от Киркорова. Я сделал два крупных кинофестиваля как режиссер-постановщик, не считая постановок более мелких шоу, но я не представляю, что может делать помрежка, мой ассистент или второй режиссер на сцене во время репетиции номера? Особенно если это уже прогон со светом, костюмами, подтанцовкой и всеми остальными причиндалами, тем более, когда, по словам главрежа, сценография была сложной. Что эта девица там делала, как она там оказалась рядом с Киркоровым — мне в упор не ясно.

Фанатки Киркорова обещают любить его любого. фото: Кирилл Искольдский

По мне, эта история весьма дурно пахнет. Мне кажется, что это подстава. Тот, кто это делал, очень хорошо зная несдержанность и хамство Киркорова, четко планировал его реакцию на такую наглость. И не ошибся, выводя девицу к Филе на дистанцию ближнего боя.

А еще я вижу очень точный психологический расчет: вопиющий факт, когда здоровый мужик бьет женщину, забьет любые попытки разобраться беспристрастно в этой истории и попортит Киркорову репутацию на многие годы.

По сути конфликта добавить к сказанному, думаю, нечего. Подтверждает закадровый сюжет и суть мировой. Она... засекречена. То есть когда Киркоров предлагал Яблоковой передать 10 миллионов рублей в благотворительный фонд Чулпан Хаматовой, все было открыто. А вот кому в итоге деньги достались, и сколько, и достались ли вообще — сие тайна есть. А тайна — она тем хороша, что иногда бывает более явной, чем слова. Если Филипп бабки Яблоковой отсыпал, то и цель у нее была сразу совершенно конкретная? Или в этом есть сомнения? Если же мировая не включает в себя финансовой составляющей, значит, девушке и адвокату в ночь на среду, накануне первого судебного заседания, показали-таки запись и стало ясно — в суде придется отвечать за клевету? Тогда уж какие тут бабки! Самой бы под суд не попасть!

К Киркорову тоже имеется вопрос: с чего это он вдруг объявил себя недееспособным? Под каким таким “давлением общественности”, как уверял его адвокат? Проще говоря — Фил, ну кто тебе это насоветовал? Вопрос, понятно, останется без ответа, хотя крики Киркорова с кровати израильской клиники о том, что “Пугачева вновь спасает его, вытаскивает за волосы”, наводят на определенные размышления... А тем временем уже пошел слушок, что Алла Борисовна просит теперь режиссеров развести ее с экс-супругом на новогодних съемках и обеспечить там отсутствие прессы. Эх, Филя, Филя... святая простота! Ну кто тебя просил Пугачеву-то добрым словом поминать?

Вместо резюме:

Говорят, Филипп не любит женщин. Это неправда, он, как говорилось в одной рекламе, “просто не умеет их готовить”. Заканчивая серию публикаций о почти обезглавленном поп-короле, которому пришлось аж полторы недели робко держать корону в руках, даже не помышляя водрузить ее на без пяти минут обритую голову, хочется напомнить Киркорову: кто такие женщины и с чем их едят.

Итак, не все женщины любят Филиппа Киркорова, некоторые из этих женщин — журналистки. Бороться с этим бесполезно, надо смириться. Иначе — “розовая кофточка!”

Если женщины говорят о своей безумной любви к артисту, тратят на рекламную кампанию звезды свои кровные, затем домогаются, получают отказ, потом вскрывают личное пространство в Интернете и шантажируют полученной информацией частного порядка, а потом вновь пишут, уже из-под стражи, любовные эсэмэски, это — хоть и не вполне здоровая, но страсть. В этом случае проще дать, чем отказать. Иначе — дело Юровой и Японцевой!

И, наконец, бить женщину, даже если она кругом не права, обзывает тебя нецензурными словами и даже дерется, нельзя. Понять это невозможно, надо просто запомнить. Иначе — Яблокова!

Будьте здоровы, Филипп, а недругам цитируйте — мстительно и ехидно — главный принцип домостроя: бьет — значит любит!

Сюжет:

Скандал с Киркоровым

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру