Сдался последний член банды полицейских-убийц

Объявленный в розыск Андрей Алехин через своего адвоката изъявил желание написать явку с повинной

История с убийством водителя «БМВ» Сеймура Агаева, к которому причастны трое экс-полицейских ОМВД по району Хорошево-Мневники, получила продолжение. Один из членов шайки решил сам сдаться до того, как его поймают полицейские.

Объявленный в розыск Андрей Алехин через своего адвоката изъявил желание написать явку с повинной
— Я невиновен. У меня нет больших связей, я маленький полицейский. Я бы хотел подписку о невыезде, — заявил Скубак судье.

Как уже сообщал «МК», шайка бандитов занималась бизнесом, связанным с угоном дорогих машин. В ее состав входили трое экс-сотрудников роты патрульно-постовой службы ОМВД по району Хорошево-Мневники — 22-летний Артем Скубак, 26-летний Александр Власенко, 21-летний Дмитрий Колотовкин — и их друзья, 19-летний Алексей Васильев и 23-летний Андрей Алехин. 30 октября экс-полицейских задержали, причем к Власенко приехали прямо в ОМВД. Что касается их «гражданских» сообщников, то Васильева решили не арестовывать: в самом убийстве он участия не принимал. А Алехина схватить не удалось, несмотря на то, что он периодически выходил в соцсеть.

Однако, как стало известно «МК», Алехин все же решил сдаться. В четверг в 11.00 в Хорошевский межрайонный следственный отдел пришел адвокат молодого человека. Он сказал, что его клиенту стало известно, что он в розыске, и поинтересовался, куда надо прибыть для дачи показаний. Его направили в следственный отдел по СЗАО Москвы.

Родственники парня, кстати, были не в курсе, чем он занимается. По их словам, Андрей после окончания десяти классов работал в строительной фирме. Кстати, по версии следствия, Алехин принимал непосредственное участие в убийстве азербайджанца — вместе со Скубаком и Колотовкиным он наносил молодому человеку удары ножом.

Кстати, семья Агаевых в Москве жила уже около пяти лет в съемной квартире на улице Паршина. Чета пенсионеров, хозяев этой квартиры, умерла несколько лет назад. Новый владелец сдал эту «двушку» Агаевым.

— Их, наверное, там человек 5 было — двое мужчин и несколько женщин, — поясняет соседка по лестничной клетке. — Очень тихие, иногда по нескольку дней не видно и не слышно их. А некоторое время назад Гусейн — отец Сеймура — обмолвился, что похитили его сына. Спрашивал, не видели ли мы его. С того момента вообще редко кто появлялся в их квартире.

Оказалось, что около двух недель назад Гусейн Агаев вывез свою семью из жилища на Паршина — этого от главы семейства потребовали правоохранительные органы в целях безопасности. Мало ли какую угрозу представляют знакомые обвиненных в убийстве полицейских. Соседи видели, как жильцы берут с собой некоторые вещи — в основном одежду и подушки, одеяла. Но глава семейства и словом никому не обмолвился о том, что съезжает, а просто сказал, что наводит порядок. Кроме того, в местном околотке заявили, что никогда не слышали о «БМВ», принадлежащем убитому Сеймуру, — у него была лишь машина отечественного производства.

Как арестовывали полицейских

В четверг Хорошёвский суд решал вопрос о мере пресечения для задержанных. Первым в зал суда завели Александра Власенко, бывшего полицейского-водителя в звании старшего сержанта. Пока он только подозревается в пособничестве в убийстве и похищении, но обвинение ему еще не предъявлено.

— Я вез их туда, но я не присутствовал при убийстве. Я не знал об этом и не дал бы этому произойти. Я не видел, как это происходило. Скрываться от следствия не собираюсь, — сказал он судье.

Его адвокат пояснил, что Власенко пошел на сделку со следствием, дал очень подробные показания, в том числе и признательные, и готов и впредь содействовать следствию. Он настаивал на том, чтобы суд применил к его подзащитному подписку о невыезде.

Однако следователь и прокурор посчитали, что Власенко социально опасен, может использовать свои связи в полиции, чтобы воспрепятствовать следствию, повлиять на свидетелей и скрыться.

В результате Власенко был арестован до 17 декабря.

Вторым был Артем Скубак, бывший полицейский ППС, дядя которого работает начальником УВД СВАО.

Доводы прокурора и следствия были такими же, как и в отношении Власенко.

— Я понял вашу позицию. Я невиновен. У меня нет больших связей, я маленький полицейский. Я бы хотел подписку о невыезде, — заявил Скубак судье.

По поводу своей роли в преступлении он ничего не пояснил.

Его адвокат предложил внести за него залог. Но судья спросил на этот счет мнение прокурора и следователя, которые высказались категорически против.

Журналистам по поводу своего высокопоставленного родственника, работающего в полиции, Скубак пояснил, что дядя с ним не общается и помочь в этой ситуации ему ничем не может.

Сотрудники следственной группы, присутствовавшие в суде, заявили корреспонденту «МК», что в деле пока очень много неясного.

— С чего вы взяли, что это банда полицейских? — сказал один из оперативников. — Они просто скупали старые машины и потом их продавали. А с погибшим вышло какое-то непонимание, может, не договорились о цене. Вполне возможно, что они не смогли договориться о цене именно той старенькой «БМВ», которая фигурирует в деле.

На момент подписания номера рассмотрение дел задержанных продолжалось.

МК ТВ. Полицейскиие-убийцы отрицают свою вину

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру