Подшипники: проблемы отечественного рынка

На сегодняшний день на рынке подшипников в России сложилась неблагоприятная ситуация

Подобной ситуации на рынке железнодорожных подшипников удалось избежать только благодаря более честной политике закупок подшипников у производителей из Украины и Сербии.

 

На сегодняшний день на рынке подшипников в России сложилась неблагоприятная ситуация

С продукцией сербского производителя можно ознакомиться на сайте rusfkl.ru - подшипники FKL (Serbia).

Министр вооружения Германии времен второй мировой Шпеер в своих мемуарах вспоминает о том, что если бы бомбардировки немецких подшипниковых заводов союзниками, проводимые в 1944 году продолжились на пару месяцев дольше, то это привело бы к более ранней капитуляции Германии из-за падения производства вооружений: таких как танки, самолеты, корабли и пр. На сегодняшний день позволить себе иметь полный цикл производства подшипников на территории своей страны могут только такие высокоразвитые страны как Франция, США, Германия, Япония, Швеция и пока еще Россия. Это связано с тем, что производство подшипников связано с большими интеллектуальными и финансовыми затратами. Но, владея полным циклом производства подшипников, эти страны получают серьезную технологическую независимость.

Автомобильная промышленность, сельское хозяйство и производственные комплексы могут нести убытки от отсутствия здоровой конкуренции на рынке подшипников, что скажется и на конечных потребителях их продукции. Подшипники и узлы FKL европейского качества по приемлемой цене, а также работа производителей над индивидуальными проектами по изготовлению подшипников способны решить такую проблему на современном российском рынке.

Остается надеяться, что более частое озвучивание этой проблемы в прессе, на телевидении, радиостанции «Эхо Москвы», обратит внимание на современные проблемы подшипникового рынка в России.

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру