Ремонт АКПП: как избежать проблем с автоматической «коробкой»?

Несмотря на то, что производители иномарок стараются делать узлы своих автомобилей максимально надежными, даже самые качественные из них периодически выходят из строя

В большей мере это касается тех агрегатов, которые испытывают постоянные нагрузки – как, к примеру, автоматическая, вариаторная или роботизированная коробка переключения передач.

Несмотря на то, что производители иномарок стараются делать узлы своих автомобилей максимально надежными, даже самые качественные из них периодически выходят из строя

тестовый баннер под заглавное изображение

Использование несоответствующих спецжидкостей, грубая и неумелая эксплуатация, игнорирование профилактического обслуживания – все это, так или иначе, отражается на работе АКПП. К сожалению, ничего вечного внутри автомобиля нет, даже в случае бережного использования среднестатистическая коробка рассчитана на пробег около 150 тысяч.

АКПП – это сложный механизм, подразумевающий использование электроники. Как правило, при выходе из строя или неполноценной работе одного из элементов появляются характерные симптомы. Однако стоит понимать, что, как и в случае с человеческими болезнями, у авто одни и те же симптомы могут сигнализировать о разных «недугах».

Итак, как понять, что с АКПП что-то не так? Очевидно, что если при переключении передач авто начинается двигаться рывками – в коробке, возможно с гидроблоком, что-то случилось. Отметим, что при игнорировании этой проблемы толчки будут усиливаться со временем, и стоимость ремонта будет только увеличиваться.

Блокировка определенной передачи или невозможность переключиться на определенную передачу – более серьезная проблема. В этом случае не обойтись без эвакуатора, так как перемещаться на авто с поломанной коробкой не только опасно, но и глупо, так как это приведет к еще большим поломкам.

Конечно, автолюбитель может диагностировать определенные поломки сам, используя специальные датчики, сигнализирующие, к примеру, о перегреве или недостаточном количестве масла. Запах гари, скрежет, подтеки масла – все это тоже симптомы.

Тем не менее, зачастую определение проблемы с АКПП невозможно без особого компьютерного оборудования, а также демонтажа узла. Провести все это самостоятельно иди в гараже едва ли возможно.

Мастера этого центра, специализирующегося преимущественно на ремонте иностранных легковых авто, грузовиков и спецтехники, работают в России уже 10 лет. Они занимаются профилактикой, диагностикой, ремонтом, тюнингом АКПП, реализуют новые и восстановленные запчасти, принимают заказы на детали для АКПП по индивидуальным чертежам.

Подробнее об адресах СТО, услугах и стоимости вы можете узнать на официальном сайте ATCM GROUP.   

По материалам сайта http://atcmgroup.ru/

ООО "АТЦМ групп"

111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корп. 2

ОГРН 1157746649125

16+

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру