В конце лета, интернет содрогнулся от возвращения на российские экраны Лёни Голубкова (в исполнении актера, Владимира Пермякова). Многие до сих пор помнят, как простой русский мужик вкладывал сбережения в акции «МММ», на которых многие прогорели.
Теперь же, Владимир покоряет рынок интернет-рекламы, снявшись в серии юмористических роликов компании Highscreen, специализирующейся на производстве отечественных смартфонов.
За считанные дни ролик набрал более 60 000 просмотров, вызвав, в большей степени, положительную реакцию у зрителей:
«Лёня, ты жене сапоги купил? Хорошо, что за ум взялся: не всякие «МММ» рекламируешь, а норм смартфоны!»
«Классная и позитивная реклама. Давайте и дальше с Пермяковым ролики делайте!»
«То ли порекламировали, то ли постебались...»
«Лёня Голубков - всеми любимый, народный персонаж. Многие зрители его считают своим мужиком... Не случайно же по опросам читателей он опередил всех политиков и звёзд в 1994 году. Если зрители любят Лёню Голубкова, то естественно и доверяют ему! А умные зрители ещё и понимают, что он ни в чём не виноват.
Я мечтаю доиграть эту роль до конца, чтобы Лёня стал (со временем) самым крутым бизнесменом в стране, имел свой офис и давал ценные указания приближённым.
Станет ли новая реклама второй жизнью моего персонажа? Всё может быть...», - Владимир Пермяков о «Лёне» и его «возвращении» на экраны.
Невооруженным взглядом видно, что рожденные в 2000-х гораздо лучше относится к самому неоднозначному герою рекламы 90-х, нежели родители. Возможно, они даже готовы дать Лёне еще один шанс? Или же Голубков станет тем самым «камнем преткновения» между двумя поколениями? Время покажет.
16+
На правах рекламы