Мобильное приложение Аэрофлота стало удобнее: в него внедрили модуль распознавания карт

Теперь билеты можно купить гораздо быстрее

02.02.2018 в 15:28, просмотров: 1754

Аэрофлот внедрил в мобильные приложения для iOS и Android модуль распознавания банковских карт и документов (4+). Теперь данные на картах можно считывать с помощью камеры мобильного устройства. Эта опция значительно ускорит процесс покупки билета и поднимет качество предоставляемых услуг.

Мобильное приложение Аэрофлота стало удобнее: в него внедрили модуль распознавания карт
фото: aeroflot.ru

Пользователи обновленного приложения при покупке билета вместо долгого введения всех данных карты, смогут просто навести на нее камеру смартфона и нужная информация считается автоматически.

Сканирование данных карты, в том числе с высокой степенью защиты, в видеопотоке позволяет автоматически заполнить в платежной форме номер карты, срок окончания действия и имя владельца, самостоятельно остается ввести только код идентификации с обратной стороны карты.

Внедренная Аэрофлотом технология Smart IDReader, разработанная российской компанией Smart Engines, для клиентов в России поддерживает распознавание карт российской национальной платежной системы «Мир», участниками которой являются более 350 банков страны.

Кроме того, в мобильных приложениях реализована еще одна важная функция – сканирования и распознавания документов. Приложение распознает документы, удостоверяющие личность, например, паспорт и автоматически заполняет поля данных о пассажире. На все про все уходит всего 1 — 2 секунды. С помощью этой функции оперативно заполняются нужные поля и нет необходимости делать это вручную, что значительно экономит время.

Как заявляли в Аэрофлоте, развитие мобильных приложений является одним из приоритетных направлений стратегии компании. Перевозчик использует самые последние разработки для развития собственных мобильных приложений для достижения более высокого качественного уровня обслуживания пассажиров. С помощью приложения сейчас доступен целый спектр опций — от регистрации на рейс и пользования личным кабинетом до выбора нужного тарифа и быстрого приобретения билета. К слову, в 2017 году достижения Аэрофлота в области освоения цифровых технологий для удобства клиентов были отмечены престижной премией TADVISER IT-PRIZE 2017 в номинации «Мобильное приложение года».