Согласно правилам площадки, покупатель имеет право открыть спор с продавцом, если товар оказался бракованным. После обсуждения он может полностью или частично вернуть деньги за неудачную покупку.
Однако в последнее время число таких обращений заметно увеличилось. В результате администраторы AliExpress обнаружили в Сети большое количество видеороликов, на которых предприимчивые россияне подробно объясняют, как обмануть китайских продавцов и получить товар бесплатно.
На видеоинструкции обратили внимание в интернет-магазине и стали массово блокировать подозрительные учетные записи. Так, если покупатель приобрел десять товаров, а затем по семи из них вступил в спор, то, скорее всего, его аккаунт заблокируют.
При этом некоторых нарушителей заносят в "черный список". В таком случае создать новую учетную запись с прежними ФИО и адресом проживания будет как минимум сложно.