Покупку 13 билетов близнецам-инвалидам перевозчик объяснил соображениями безопасности

Представители Utair сообщили, что не знали о перелёте матери-одиночки заранее

Маломобильный пассажир сталкивается с нехваткой мест в салоне воздушного лайнера или высокой ценой на билеты, если авиакомпанию не предупреждают о его регистрации на рейс заблаговременно. Но в любом случае перевозчик старается найти способ помочь и обеспечить безопасность перелёта, заверили в пресс-службе Utair.

Представители Utair сообщили, что не знали о перелёте матери-одиночки заранее

В Utair не знали о перелёте из Кургана в Москву матери-одиночки с двумя сыновьями-инвалидами, которую заставили дополнительно купить 11 билетов на рейс до столицы. Об этом со ссылкой на пресс-службу авиакомпании сообщает Znak.com.

Как пояснили представители перевозчика, без оповещения маломобильный пассажир сталкивается с нехваткой мест в салоне воздушного лайнера или высокой ценой на билеты. В целях безопасности на борту устанавливают носилки, которые нужны при турбулентности, взлёте и посадке. Их вес составляет 140 кг.

- Даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь, — отметили в Utair.

Напомним, воспитывающей близнецов с ДЦП жительнице Хабаровска пришлось заплатить за 13 мест, чтобы перевезти двоих детей-инвалидов после операции в Москву.

Законность действий авиакомпании уже проверяет Следственный комитет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру