Deutsche Welle просит RT удалить ложный материал

09.05.2019 в 00:33, просмотров: 22573

Как сообщается на сайте немецкого издания Deutsche Welle, 7 мая телеканал RT, который финансируется российским правительством, разместил статью (она доступна по ссылке) с обвинениями в адрес DW и других СМИ в распространении фальшивого видео.  

Deutsche Welle просит RT удалить ложный материал

Так, RT указывал на то, что Deutsche Welle распространяет видеоролик, где предполагаемые сотрудники Шереметьево со смехом обсуждают аварийную посадку лайнера Sukhoi Superjet-100.

По этому поводу официальный представитель DW Кристоф Юмпельт заявил следующее: "Ни в каких материалах, независимо от языка или канала публикации, DW не использовала данное видео. Мы категорически опровергаем содержащееся в материале российского телеканала RT утверждение, что DW распространяла это видео, и требуем внести в публикацию поправки".

Катастрофа в Шереметьево. Хроника событий