Победители этого года выявлялись в шести категориях с помощью онлайн-голосования в трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В опросе приняли участие свыше 7,1 млн человек из 237 стран мира. Клиенты авиакомпаний голосовали в течение полутора месяцев — с середины февраля по конец марта 2019 года. При этом объективность результатом премии была достигнута не только широким кругом голосующих, но и справедливой системой подсчета голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта.
Премия Freddie Awards — одна из старейших в сфере туристических услуг. Она была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer и на сегодняшний день является одной из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Ежегодно Freddie Awards определяет лучшие программы лояльности среди авиакомпаний, гостиниц. Знаменитая статуэтка «Freddie» стала символом признания высочайшего мирового уровня, достигнутого в этой области лучшими авиакомпаниями. Победителями это премии в разные годы становились такие авиакомпании как Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest
Отметим, «Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ, в настоящее время в ней участвуют 9 млн человек. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Бонусы копятся и за приобретение товаров и услуг у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Накопленные мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.
Организаторы премии Freddie Awards выделяют два главных преимущества программы лояльности Аэрофлота - удобство использования накопленных миль и высокий уровень сервиса.