МКБ автоматизировал андеррайтинг клиентов

Время приятия решений по таким сделкам сократилось до 3 минут

«Московский кредитный банк» автоматизировал процесс принятия решений для андеррайтинга своих клиентов.

Время приятия решений по таким сделкам сократилось до 3 минут

В первую очередь, новый формат услуг касается физических лиц, привлекающих потребительские кредиты. В результате усовершенствования значительно сокращено время принятия решений и оптимизированы операционные расходы финансовой организации. Это позволило довести срок принятия решений по 95% заявок по потребительским кредитам, средний размер которых в настоящее время в России составляет около 250 тыс рублей, всего лишь до 3 минут. Таким образом, за счет реализации пилотного проекта процент решений, принятых автоматически, вырос с начала 2019 года с 59% до 73%. Операционные затраты, в свою очередь, сократились на 1,5 млн рублей в месяц. По словам директора департамента розничного кредитования МКБ Рустама Идрисова, финансовая организация продолжит курс на развитие автоматизации кредитных процессов. «В планы на осень заложено увеличение доли решений по кредитным картам на 10% и внедрение модели алгоритмизации ручного принятия решений. Таким образом, мы обеспечим оперативное принятие решений по стандартным сделкам, увеличив объем выдачи нецелевых кредитов на 5%», — отмечает менеджер ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру