Высокая кухня: Аэрофлот - авиакомпания с самым вкусным питанием в России

Общероссийское объединение пассажиров составило рейтинг перевозчиков по качеству бортпитания

11.09.2019 в 19:26, просмотров: 1595

По итогам масштабного проекта по оценке качества обслуживания среди авиакомпаний, который инициировало Общероссийское объединение пассажиров, самым «вкусным» перевозчиком стал Аэрофлот. Исследование провели эксперты аналитической компании «АвиаПорт». Они совершили более 50 перелетов разной протяженности по всей стране, чтобы изучить сервис на борту и выявить предпочтения пассажиров. Питание на борту — это лишь одна из областей оценки качества обслуживания, но одна из самых показательных. Эксперты изучили подачу блюд, разнообразие и качество питания, информацию о составе рационов. В рейтинге фигурируют 22 российских авиакомпании.

Высокая кухня: Аэрофлот - авиакомпания с самым вкусным питанием в России

Лучшее питание на рейсах любой протяженности предлагает Аэрофлот. Среди лидеров оказались также дочерние авиакомпании группы «Аэрофлот» - «Аврора» и «Россия». Так, на рейсах свыше 7 часов первое место у Аэрофлот, также отмечено высокое качество питания авиакомпании «Россия». На рейсах 3-7 часов на первом месте оказались Аэрофлот и Аврора, на втором и третьем — S7 и NordStar соответственно. На рейсах продолжительностью до 3 часов лучшим признан Аэрофлот, на втором месте — Алроса, на третьем — Аврора.

Эксперты пришли к выводу, что лидер рейтинга бесплатно предлагает в полете наиболее разнообразное и сбалансированное питание, а также подробно или частично информирует пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. К слову, Аэрофлот, который предоставляет качественное и вкусное питание вне зависимости от длительности перелета, каждые полтора месяца обновляет меню для пассажиров класса эконом.

Отдельное внимание эксперты обратили на упаковку и посуду для сервировки. «Лидеры рейтинга предлагают бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полете, подробно или частично информируют пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку», - отметили эксперты «АвиаПорта».

Во время перелета свыше 7 часов авиакомпании предлагают двухразовое горячее питание. Однако лидеры рейтинга — Аэрофлот и дочерние компании предлагают специальное питание (по медицинским или религиозным предписаниям). Как пояснили в авиакомпании, пассажирам Аэрофлота предоставляется 17 видов специального питания. Пассажиры могут заказать блюда вегетарианской или строгой вегетарианской диеты (без животной пищи, молока и яиц) или фруктовое питание. В классе эконом эта опция доступна на рейсах свыше трех часов, а в классе бизнес – на рейсах любой продолжительности. О заказе спецпитания авиакомпанию нужно предупредить заранее, при этом услуга совершенно бесплатная. Оформить ее необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета рейса.

«Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не

только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам», - говорится в пресс-релиза по итогам исследования.

В самом Аэрофлоте, занявшем первые позиции рейтинга, отметили: «Бортовое меню — традиционное конкурентное преимущество Аэрофлота. Компания предлагает пассажирам разнообразное, качественное, здоровое питание с использованием натуральных продуктов. К разработке бортового меню «Аэрофлот» привлекает лучших российских и зарубежных шеф-поваров».

Достижения Аэрофлот также отмечены на мировом уровне. Во вторник «Аэрофлот» в третий раз подряд получил высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания» от американской авиационной ассоциации APEX.