В Москве презентовали новую серию легендарного мультфильма «Умка»

«Роснефть» помогает белым медведям — и в жизни, и на экране

Презентация финальной, третьей серии легендарного мультфильма «Умка» состоялась в субботу в Москве на киностудии «Союзмультфильм». Новогодний выпуск стал финальной частью трилогии о приключениях белого медвежонка и создан к 50-летию «Умки». Генеральным спонсором мультфильма стала компания «Роснефть», проект был также поддержан Министерством культуры РФ.

«Роснефть» помогает белым медведям — и в жизни, и на экране

На презентации были показаны все серии мультфильма, повествующего о важности дружбы и взаимопонимания в семье. Гостями и первыми зрителями стали представители СМИ, «Союзмультфильма», Министерства культуры, топ-менеджеры «Роснефти».

«Я считаю, что мультфильм у нас получился трогательным и милым, представляет все те ценности, которые закладывали полвека назад», — отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

«Идея анимации в том, чтобы оживлять. Одушевлять не только своих персонажей, но и воодушевлять людей, которые смотрят мультфильмы», — сказал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Мы с надеждой ожидаем реакцию зрителей на этот мультфильм. И спасибо компании «Роснефть» за то, что участвует в этом проекте», — добавил заместитель министра культуры Павел Степанов.

Финальная часть «Умки» — логичное завершение трилогии, на протяжении которой медвежонок познает мир, взрослеет, отправляется в странствие и, наконец, возвращается домой. В финале мультфильма звучит знаменитая колыбельная в исполнении народной артистки РФ Ларисы Долиной.

Впечатлениями после просмотра мульт-фильма поделилась телеведущая и блогер Юлия Барановская: «Финальная сцена, когда Умка возвращается к маме, — это просто наглядное пособие для нынешних мам. Вместо всяких тренингов и мастер-классов надо выкладывать эту сцену. Она про то, что главное — давать ребенку ощущение, что он может и ошибку совершить, и что-то сделать неправильно, но когда он к тебе вернется, увидит, что его любят и принимают. Мама выслушала Умку, он ей рассказал все, что с ним приключилось, а потом сказал: «Я понял, мамочка, что дома все равно лучше».

Широкой аудитории «Умка» будет представлен к Новому году.

Участие «Роснефти» в этом проекте не случайно — компания считает защиту белых медведей одним из приоритетов своей деятельности в области экологии и защиты окружающей среды. Начиная с 2014 года Арктический научный центр компании проводит изучение белых медведей. Ведется мониторинг популяции медведей, их миграции, состояния здоровья.

С 2013 года под опекой «Роснефти» находятся белые медведи во всех российских зоопарках. К настоящему времени компания обеспечивает содержание 34 белых медведей в 16 зоопарках страны.

0+

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28154 от 18 декабря 2019

Заголовок в газете: В Москве презентовали новую серию легендарного мультфильма «Умка»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру