Почта запустила функцию отправки посылок по номеру телефона

Новый цифровой сервис для пользователей мобильного приложения Почты России позволяет отправлять посылки по номеру телефона

С 24 марта Почта России запустила сервис доставки посылок по номеру телефона, то есть знать адрес и фамилию получателя больше не нужно. Отправка посылки по номеру телефона доступна всем пользователям мобильного приложения Почты России, только если получатель указал свой адрес в мобильном приложении и сам разрешил прием таких отправлений. Почта России не станет показывать ФИО или адрес получателей, только индекс и город доставки, при этом на посылке укажут ФИО отправителя. Саму посылку можно будет получить по коду из push-уведомления или смс.

Новый цифровой сервис для пользователей мобильного приложения Почты России позволяет отправлять посылки по номеру телефона

В условиях сложной эпидемиологической ситуации первостепенной задачей Почты России является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, при этом особое внимание уделяется безопасности клиентов и сотрудников. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим клиентам такое инновационное решение. Совершенствуя свои цифровые сервисы, компания экономит время и усилия пользователей. Каждый день новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи людей.

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин.

Доля россиян, хотя бы раз совершавших покупки через смартфон, за последние годы выросла в шестнадцать раз - с 2% до 32%. Практически каждый третий уже пользуется возможностью покупать товары или услуги посредством гаджетов. Увеличение доли мобильных продаж в России соответствует общемировой тенденции: сейчас их доля в глобальном масштабе составляет уже 53%, то есть чаще, чем каждая вторая покупка осуществляется через мобильное устройство. По прогнозам, в 2021 году объем мобильных продаж в мире достигнет 72,9%.

Дистанционные цифровые сервисы Почты России особенно пригодились в условиях сложной эпидемиологической ситуации. При помощи сайта или мобильного приложения Почты России клиенты имеют доступ к большинству почтовых услуг без необходимости ходить в отделение связи. Мобильное приложение Почты России позволяет отслеживать все почтовые отправления и искать информацию о посылке сканированием штрих-кода, получать посылки без предъявления паспорта и оформлять доставку на дом курьером или почтальоном. Приложение уведомляет об изменении статуса отправления, в нем легко найти ближайшее отделение связи и уточнить график его работы. Можно оформить подписку на газеты и журналы. Кроме того, в мобильном приложении Почты России интегрирована услуга электронного заказного письма (zakaznoe.pochta.ru) – можно получать юридически значимую корреспонденцию от госорганов в электронном виде и отправлять ее. Доступное для платформ Android и iOS приложение уже установили более 13 млн пользователей.

3+