Ефим Малкин и Анастасия Гулынская поженились в 2014 году. Через год у них родилась желанная дочь – по словам матери, родители планировали появление ребёнка. Но уже в 2016-м году семейная идиллия закончилась. Конфликт закончился разводом. Несмотря на наличие брачного контракта с внушительными гарантиями для Анастасии, женщина не пустила бумагу в ход и ушла от бывшего мужа, избежав процесса по разделу имущества. Но вопреки законам жанра сутяжником оказался обеспеченный мужчина.
Ефим Малкин неоднократно обращался в суд и различные инстанции, пытаясь добиться более длительного времени общения с дочерью (Фемида ранее разрешила Малкину видеться с ребёнком три раза в неделю, в выходные забирать дочь к себе и вместе проводить отпуск). Миллиардер ставил запрет на выезд девочки за границу и требовал, чтобы в «дни встреч» мать и дитя сидели дома и ждали его, даже когда он не приезжал. В результате Малкин почти ничего из желаемого не получил, а несколько сотрудников КДН и ФССП даже были наказаны за нарушения.
- С момента рождения ребёнка это уже третий процесс за пять лет. Мы добились наказания приставу, который, будучи закрепленным за другой территорией ограничил малышку в конституционном праве на свободное передвижение и, благодаря прокуратуре, доказали, что Анастасию дважды незаконно привлекли к административной ответственности за то, что мать впервые отвезла девочку на море, - комментирует представитель Гулынской Виктория Крылова.
По словам защитницы, в комиссии по делам несовершеннолетних, рассматривавшей «нарушение» присутствовали два человека, которые не имели права участвовать в вынесении решения, это выявила прокурорская проверка. Однако на этом нападки на женщину с ребёнком не прекратились.
Недавно в Хамовнический районный суд Москвы поступил иск от Ефима Малкина, в котором мужчина просит передать дочь ему и определить место жительства девочки с ним. Странность этого шага в том, что по закону этот вопрос должен рассматривать Лефортовский районный суд, так как семья проживает в этом районе. Предыдущие процессы проходили именно там, и ни одна из сторон не высказывала никаких возражений. Более того, Анастасия прописана в Лефортово, причём данный адрес указывал сам Малкин в предыдущих процессах. Но, несмотря на этот очевидный факт, иск до сих пор не передан из Хамовнического суда в Лефортовский, как того требует закон. А по адресу в Хамовниках, где, по словам Крыловой, находится квартира приятеля Анастасии, где она, как арт-консультант и дизайнер помогала хозяину с ремонтом, в ТСЖ поступил запрос из полиции. В бумаге за подписью начальника отдела требуется предоставить информацию о жильцах жилища «в целях выявления, пресечения и предупреждения преступлений и административных правонарушений». Зачем это понадобилось стражам порядка, и о каких «преступлениях» идёт речь – не известно.