«Волосы в блюде»: замминистра обругала испорченный отдых в Крыму

Туристы сообщают об отмене броней из-за роста цен на полуострове

После резкого подорожания на российских курортах туристы обратили внимание, что по мере роста цен местный сервис не становится лучше. Отдыхающие жалуются на ужасное обслуживание даже в люксовых отелях. От «совкового» сервиса пострадали даже столичные чиновники. Первый замглавы Департамента труда и соцзащиты населения правительства Москвы Александра Александрова съездила с семьей в Мисхор на майские праздники и пришла в ужас от обслуживания в пятизвездочном бутик-отеле.

Туристы сообщают об отмене броней из-за роста цен на полуострове
Фото: dszn.ru.

Александра Александрова написала гневный пост в соцсети по поводу испорченного отпуска на майских праздниках.

Чиновница рассказала, что хорошо знает и любит Крым, а места для отдыха там всегда тестирует на себе. Отец и мать женщины родились на полуострове, а тетя и сейчас живет в Севастополе. В январе Александрова заехала в один из понравившихся ей по рекламе бутик-отелей в Мисхоре, забронировала два определенных соседних номера для себя, пожилой мамы и детей на майские праздники. Перед поездкой она несколько раз звонила в отель, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако по приезду на место размещения выяснилось, что выбранные и забронированные семьей номера заняты.  

«Это история, как ген с хамством, обманом, отсутствием менеджмента обнуляет вложения собственников в турбизнес. Вместо бенчмарка получилось «хотели как лучше, а получилась как всегда». Короче, отвратительный сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами! И глумиться над гостями, испытывая наслаждение», – описывает ситуацию Александрова.

Сотрудники отеля смогли предложить ей лишь два номера на разных этажах. Но это было неприемлемо, так как нормально уследить за детьми при таком расположении комнат просто невозможно. В результате семье пришлось заселяться в один номер, в метре от окна которого шла шумная стройка с использованием бензопилы. В объекте размещения не оказалось даже менеджера, который мог бы хоть как-то решить проблему, – в тот день дежурным по отелю значился повар, который ничего не знал про гостиницу. 

Ужасные впечатления у семьи остались и после посещения местного ресторана и пляжа. «Ресторан поразительно невкусный, пластиковые помидоры, вонь жареного лука в зале, как в общаге на кухне, плохо составленное меню, полное непонимание, что едят дети. 

Стакан воды/кофе/любое блюдо минимум 40 минут ожидания. Хлеб могут подать, когда уже десерты съели. В меню напишут «белые грибы, пармезан», а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают. Волосы в блюде. Официанты и повара орут и ругаются на кухне так, что в зале все вздрагивают.  

Короче, это тот ресторан, в котором вам точно плюнут в блюдо на кухне. На пляже есть дежурный, которого бесят все гости и их просьбы поставить лежак. Это все называется менеджментом словом «проект на пляже», а по сути «здрасте – забор покрасьте», – возмущается Александрова.

По мнению турагента Елены Зуенко, серьезные проблемы с качеством обслуживания наблюдаются в большинстве объектов размещения полуострова.

– К сожалению, многие крымские отельеры не имеют никакого представления о том, что такое качественный сервис, это проблема наблюдается годами, – объясняет эксперт. – Какой бы дорогой отель вы ни выбрали, нет гарантии, что отпуск пройдет без сучка и задоринки. 

Туристы, которые регулярно ездили в Крым и до пандемии привыкли к такому положению вещей, особо не жалуются, они ценят полуостров не за это. К тому же в допандемийные годы отпуск на наших курортах стоил значительно дешевле. Отдыхающих, привыкших ездить за границу, некоторые вещи в Крыму просто шокируют. После майских праздников мы получили огромное количество жалоб на местный сервис. 

Между тем туристы сообщают, что из-за резкого роста цен отели и хозяева из частного сектора стали отменять брони, сделанные еще зимой, по нормальной стоимости, чтобы сдать свои объекты дороже.

«Нам позвонили из мини-отеля в Алуште и сообщили, что на наши даты произошел овербукинг (избыток бронирования номеров. – «МК»), поэтому номер они нам предоставить не могут, вернули предоплату. Номер мы бронировали еще в декабре. Через несколько дней я зашла на их сайт и увидела, что свободные номера на наши даты есть, только стоимость выросла на 50%. Вот и зачем было врать, правда глаза колет?» – возмущается Альбина из Подмосковья.

«Мы с мужем работаем удаленно, решили с апреля по август пожить в Ялте, еще в ноябре забронировали двушку за 70 тысяч в месяц. Сначала ничего не предвещало, мы заселились и заплатили деньги за первые два месяца, но после закрытия Турции хозяин позвонил и сказал, что с мая стоимость аренды увеличивается до 120 тысяч в месяц.

Эта сумма для нас просто неподъемная, естественно, пришлось в срочном порядке искать другие варианты. Все хорошее уже расхватали, поэтому мы вынуждены были переселиться в однушку на окраине города вдали от моря», – рассказывает  Татьяна из Санкт-Петербурга.   

Тем временем руководитель Ростуризма Зарина Догузова сообщила, что отдыхающие смогут подать жалобу на отельеров, необоснованно завышающих цены, через специальную платформу, которая будет запущена в ближайшее время.                                                                                                

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру