Экономия с умом: как не разориться в супермаркете

Лайфхаки для тех, кто не хочет переплачивать

Поход за продуктами – это наша ежедневная реальность, от которой никуда не деться. Хоть на дворе 2000 год, хоть 2021-й. Тем не менее сейчас конкуренция в сфере торговли играет на руку покупателям. Выбор на полках все более обширен, а супермаркеты все чаще предлагают посетителям предложения, от которых грех отказываться. Теперь каждый может найти товары, соответствующие кошельку. А как не попасться на уловки маркетологов и не переплатить, при этом еще и получив приятный бонус, расскажем в этой статье.

Лайфхаки для тех, кто не хочет переплачивать

Прежде чем собраться в столь ответственную экспедицию, как путешествие в гипермаркет для пополнения съестных запасов своего семейства, стоит уделить несколько минут на подготовку. Практика показывает, что те, кто продумывает свой приблизительный рацион на ближайшие дни, менее подвержен необдуманным покупкам. Чтобы не бегать как олень в свете фар между огромными рядами магазина, ломящимися от продуктов, представьте, что бы вы хотели съесть на завтрак. А что положить в ланч-бокс сыну? Что возьмет с собой в художественную школу дочка? Как пройдет ваш семейный ужин? Все эти думы не займут много времени, но помогут вам составить четкий список того, что необходимо приобрести.

Важный момент, который, на первый взгляд, мало значим. Даже с готовым списком в руке вы можете набрать ненужных яств, если придете в супермаркет на голодный желудок. Перекусите перед выходом, но не перетруждайте пищеварительную систему. Иначе поход за продуктами может превратиться в настоящую муку, а желание поскорее сесть или вообще поспать может лишить вас внимания.

Уже в магазине прикиньте: насколько велик ваш список необходимого? Если он не содержит много позиций, не берите большую телегу. Пара перчиков и банка тунца в такой огромной таре могут показаться совсем маленькими, внутренне вам может захотеться положить в тележку что-то еще, и не важно, был ли этот продукт изначально запланирован. Обращайте внимание на ценники и названия. Например, в магазинах «Ашан» все ценники содержат помимо основной информации и цены за товар, цену за килограмм/литр, таким образом вы сможете сравнить предложения и выбрать самое выгодное. А на некоторых ценниках указан еще и размер кешбэка, который вы можете получить на свою карту лояльности. Стоит такая карта всего 25 рублей, но с ее помощью можно получить кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками. Каждый возвращающийся балл равен одному рублю. Накопленными баллами можно оплатить полную стоимость следующей покупки*.

Помимо этого, смотря на ценники, важно помнить, что не всегда мерчендайзеры успевают за всем уследить. Быть может, именно эти грибочки кто-то из покупателей взял с другой полки, а увидев аналог по привлекательной цене, поменял и оставил на стенде с другим ценником. Также стоит посетить отдел с товарами на вес, где вы сами решаете, в каком количестве необходим тот или иной продукт, при этом не переплачивая за упаковку. Полезно обратить внимание и на продукцию, которая изготовлена под брендом магазина. Обычно такие товары дешевле, так как пропадает посредник между предприятием, где изготавливается продукт, и покупателем. Кроме того, торговые сети отвечают за качество своим именем, что, естественно, влияет на него в лучшую сторону. А в «Ашан» за покупку товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой покупатель получит еще и гарантированный кешбэк 5% на свою карту лояльности.

Собрав все составляющие списка – отправляйтесь на кассу кратчайшим путем. Подготовьте заранее карту лояльности магазина. Если ее у вас нет, то приобретите. Такие карты помогают неплохо экономить.

И, наконец, не забывайте про удобные функции мобильных приложений. В приложении «Мой Ашан»** можно заказать доставку товаров на дом, самостоятельно отсканировать товары в магазине, составить список покупок и бесплатно оформить виртуальную карту лояльности.

Выполняя эти простые правила, вы очень скоро заметите, как сильно подрос ваш бюджет. Ведь зачастую наибольшее количество денег уходит именно на мелкие и незапланированные покупки, сделанные на эмоциях.

Фото: Пресс-служба "Ашан" 

* Акция действительна до ее отмены организатором. С информацией об организаторе акции, правилах ее проведения, о размерах, сроках и условиях начисления бонусных баллов можно ознакомиться на сайте www.auchan.ru

**12+

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру