Китайским детям ограничили доступ к онлайн-играм: россиянам такое только снилось

"У нас нет такого понятия, как детские сим-карты"

Сбылась мечта многих родителей. Правда, исполнилась она у китайцев. Власти Поднебесной установили четкий период времени, который дети и подростки могут тратить на сетевые развлечения. Теперь он ограничен тремя часами в неделю. Наступят ли такие перемены в России?

"У нас нет такого понятия, как детские сим-карты"

Граждане Китая младше 18 лет отныне имеют право играть в онлайн-игры с 20:00 до 21:00 всего лишь три раза в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. По новым правилам игровые платформы только в это время будут оказывать услуги несовершеннолетним. При регистрации и аутентификации пользователи должны указывать только реальные номера телефонов и свои истинные фамилии.

По мнению уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой, наша страна очень далека от подобных нововведений.

— У нас нет такого понятия, как детские сим-карты, - говорит она. - Любой подросток знает, что, чтобы зарегистрироваться на портале, не обязательно указывать свой реальный возраст. При этом, по данным "Лаборатории Касперского", 83% российских детей старше 7 лет играют в компьютерные игры. Примерно половина из них играет по два часа ежедневно.

По словам Евгения Рыбалкина, руководителя группы компаний PE STUDIO, которая занимается информационной безопасностью, в России не силен контроль за IT-ресурсами, а, кроме того, большинство детей умеет обходить меры родительского контроля.

— Даже если такие ограничения будут введены, многие родители, приходя с работы, станут давать детям свои логины и пароли, чтобы они лишний раз к ним не приставали. К тому же у России с Китаем есть разница в менталитете. Политика всех соцсетей не позволяет регистрироваться на интернет-ресурсах детям младше 13 лет, однако в России они все равно это делают. Думаю, в нашей стране могут пойти по пути создания детских учётных записей, но пока это все равно только разговоры.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру