Россиянка провела своеобразную инспекцию в пятизвездочном отеле. По ее словам, обман начинается с описания на сайте туроператоров. Там заявлено, что отель построен в 2011 году, последняя реновация состоялась в 2018-2019 году. До моря рукой подать – всего каких-то 300 метров.
В реальности же отель выглядит удручающе. Можно даже сказать, что его вообще никогда не обновляли. О близком расположении гостиницы к морю тоже говорить не приходится – на деле там все 800-900 метров, что эквивалентно 15 минутам ходьбы.
«Турецкие отели – мастера обманывать туристов», – подчеркивает путешественница на своем канале на платформе «Яндекс.Дзен».
По поводу концепции «ультра все включено» можно сказать, что она полностью не оправдала туристических ожиданий. Путешественникам были обещаны детский буфет за ужином, два ресторана a la carte, кондитерская, разнообразные перекусы и мороженое в барах, свежевыжатые соки и тому подобное. По факту же «детский буфет» представлял собой три дополнительные кастрюли на ужине. Подрастающее поколение было предложено кормить лапшой, томатным соусом и сосисками. Один раз отдыхающим повезло: им предложили испробовать вареную кукурузу.
Оказалось, что заявленные рестораны закрыты. Кондитерская предлагала неаппетитные десерты, а обещанное мороженое «выдавали» по расписанию, и исключительно два вида. Даже соки в отеле напоминали подкрашенные растворимые напитки.
Читайте также: Эндокринолог рассказала о вреде каши для похудения: враг стройности.