Автоюрист Сергей Радько рассказал о схеме, к которой мошенники стали прибегать на фоне роста цен на автомобили в России. Как рассказал Радько, на которого ссылается "URA.RU", в интернете стали появляться объявления о распродажах со стороны компаний, которые уходят с рынков России.
По словам автоюриста, европейские и американские автопроизводители, которые уходят с рынка, не устраивают рекламу своих товаров, поскольку у них заканчиваются запасы автомобилей в стране и оставшиеся расходятся по "приближенным к этим компаниям".
Такая схема используется, в том числе, в качестве "заманухи", рассказал Радьков, уточнив, что покупателя может привлечь объявление и он приедет в салон, где ему скажут, что машин из рекламы в продаже уже нет, и предложат более дорогую в кредит.
Скидки и другие спецпредложения применялись продавцами, когда автомобилей на рынке было значительно больше, рассказал юрист.