25 тысяч жителей Москвы получили консультации о работе оператора по обращению с отходами в 2022 году

Специалисты ГУП «Экотехпром» — единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Москве — с начала года больше 25 тысяч раз проконсультировали горожан. В среднем сотрудники круглосуточной горячей линии успевают ответить на вопрос потребителя за три минуты. Еще 1,5 тысячи сообщений жители Москвы отправили через форму обратной связи на сайте предприятия.

25 тысяч жителей Москвы получили консультации о работе оператора по обращению с отходами в 2022 году

тестовый баннер под заглавное изображение

Сциалисты горячей линии готовы ответить на любые вопросы по работе регионального оператора и разъяснить суть новой системы по обращению с отходами, — рассказал руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслав Торсунов.

Чаще всего москвичи звонили по горячей линии в январе и феврале, когда регоператор только начал свою работу. К весне число обращений пошло на спад, а вместо общих сведений люди стали интересоваться более конкретной информацией по своим договорам и лицевым счетам.

— Такая тенденция говорит о том, что ГУП «Экотехпром» в целом успешно наладил схему обращения с ТКО в столице и ведет эффективную работу с заявками от жителей, — отмечает Торсунов.

ГУП «Экотехпром» изучает все обращения жителей, и, если нужно, проводит выездные проверки. Недостатки быстро устраняют, а нарушителей штрафуют.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру