«Передала Маринка»: мать годами умудрялась выдавать чужих детей за родных

Обман вскрылся в рамках уголовного дела об отравлении лекарством одного из малышей

Стали известны подробности дела многодетной матери Ксении (все имена изменены – прим. Авт.), под чьим крылом нашли приют аж 15 детей. Сейчас женщину обвиняют в торговле детьми – по версии следствия, дети, которых Ксения везде позиционировала как родных, на самом деле рождены от другой женщины. Как стало известно «МК», многодетную мать может ждать обвинение по еще одной статье УК – умышленное причинение легкого вреда здоровью. Собственно, с этого дела все и началось.

Обман вскрылся в рамках уголовного дела об отравлении лекарством одного из малышей

Пострадавшим в первом уголовном деле (его возбудили минувшим летом) является один из детей Ксении, 7-летний мальчик. В марте этого года он был госпитализирован в Национальный медицинский центр эндокринологии. Никанору был поставлен диагноз «гипогликемия» - пониженное содержание глюкозы в крови. Обычно оно встречаются у диабетиков, которые пропускают прием инсулина. У малыша взяли анализы, и тут выяснилось, что в его крови содержится глибекламид – препарат, который запрещено применять при таком диагнозе. 

Поскольку было очевидно, что глибекламид давали Никанору сознательно и, скорее всего, по месту жительства, правоохранительные органы ОМВД по району Новокосино (в этом районе проживает семья) возбудили уголовное дело по статье 115.

В рамках уголовного дела была проведена генетическая экспертиза. Которая дала, прямо скажем, шокирующие результаты. Выяснилось, что и Никанор, и еще четверо детей в возрасте от 3 до 8 лет не являются родными детьми Ксении! Хотя по всем документам числилось, что именно она – мама малышей.

Женщину допросили с пристрастием. Она рассказала, что Никанора выносила суррогатная мама-украинка, Марину и Андрея – суррогатная мама из Азербайджана, а Семен и Алиса появились на свет благодаря ЭКО, причем Алису  она рожала даже не в роддоме, а на даче знакомых в Чеховском городском округе. Семен же появился на свет, как положено, под присмотром врачей в Московском областном перинатальном центре.

Но пытливые  дознаватели пошли дальше. И  тут вскрылись совсем уж странные факты. Еще в 2010 году Ксении была проведена деликатная операция в центре акушерства и гинекологии. После чего она лишилась возможность иметь своих детей – даже с помощью экстракорпорального оплодотворения!  Поэтому, как появились в большой и дружной семье Семен и Алиса – абсолютно непонятно.

Следователи уже допросили совершеннолетних детей Ксении. Так, 18-летний Станислав, которого многодетная мать взяла под опеку в 2007-м году, а в 2013-м усыновила официально, рассказал много любопытного. Сразу оговоримся: вполне возможно, что подросток наговаривает на женщину – то ли от обиды, то ли из-за имущественного спора. Но Станислав утверждает, что регулярно видел как «мама» изготавливала на компьютере какие-то документы с подписями и печатями. Врачам женщина якобы жаловалась на то, что ее избивает супруг, а дети постоянно болеют. Опять-таки со слов Станислава, однажды Ксения якобы подмешала в кал одного из малышей красную краску, чтобы создать видимость кровотечения.

Семейное положение самой Ксении также выглядит весьма запутанным. Официальный муж, как утверждает молодой человек, погиб при загадочных обстоятельствах в конце «десятых» годов. Других мужей у женщины не было, хотя номинально она осталась замужней дамой – иначе ей бы не позволили продолжить усыновлять малышей. Официальным супругом стал… отец покойного мужа. 

А что же беременности? Их тоже не было: по крайней мере, Станислав ни разу не видел, чтобы его новая мама была «в положении».

Из показаний Станислава:

«Про рождение Семена, 2018 г.р., могу сообщить следующее. Я совместно с Ксенией, своим братом, подругой Ксении и ее мужем поехали в роддом в городе Балашиха Московской области. Подруга Ксении сказала мне и брату: «Сейчас из роддома выйдет Маринка, кричите: «Мама Юля, поздравляем!» 

Мы все вместе подошли ко входу в роддом, откуда вышла Марина с новорожденным малышом на руках, которого она передала Ксении.

Хочу пояснить, что Марину я неоднократно видел, когда мы были в гостях у подруги Ксении в коттедже Чеховского района Московской области, где последняя проживает. Марина была беременна как раз в то время, когда Ксения тоже была «беременна». Мария жила у ее подруги, то есть не была в гостях, а именно проживала. После родов Марину я более не видел, где она живет, мне неизвестно.

Про рождение Алисы пояснить ничего не могу, так как не знаю обстоятельств ее рождения. Ксения принесла ее в квартиру новорожденной, при этом пояснила, что у нее был брат, который умер при рождении».

Понятно, что верить на слово показаниям подростка не стоит. Тем более, что отношения самого Стаса с приемной мамой были непростыми. Настолько непростыми, что парня ставили на учет в специализированном медицинском учреждении. И даже – как опять-таки утверждает Станислав – по просьбе Ксении его отчислили из школы за неуспеваемость.

Уже когда юноша достиг совершеннолетия, его «попросили» убраться из семьи, заодно подписав отказ от своей доли. В результате Станислав нашел своих биологических родителей и сейчас проживает с ними в одном из городов на юго-востоке Подмосковья.

Эта история чем-то напоминает печально «знаменитую» семью Дель из Зеленограда. Тоже куча усыновленных детей, счастливое внешне семейство, а в финале – уголовное дело по факту жестокого обращения с несовершеннолетними. 

Правда, в насилии над своими чадами Ксению пока никто не обвиняет. Даже Станислав, обиженный на приемную мать, справедливо замечает: дети были одеты, обуты, всем обеспечены. Летом они неоднократно выезжали в Крым, где у бабушки и дедушки свой дом. Несколько раз ребятишки даже посещали Арабские Эмираты. Интересно, что Ксения утверждала, будто у нее там квартира, хотя малышня каждый раз останаливалась в отеле. Возможно, пускала пыль в глаза. Это «пускание пыли» вообще, судя по всему, в характере многодетной мамаши. Вспомним хотя бы историю с подкрашенными «веселыми неожиданностями» детей. Кстати, Станислав у

Логично возникает вопрос: зачем в принципе Ксения – если версия следствия подтвердится – устраивать такой спектакль? Почему не сказать, что все пятеро «родных» детей появились на свет благодаря суррогатной матери? С финансовой точки зрения это ни на что не влияло. С юридической – тем более. Может, взыграло ретивое – захотелось представить всем именно СВОЕГО ребенка? Или в деле замешан мужчина? Загадок пока очень много.

Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СКР по Москве Юлия Иванова, следователями ГСУ проведены 14 обысков по местам жительства, истребована документация, приняты меры по обеспечению прав несовершеннолетних. Кроме того, назначен ряд судебно-медицинских экспертиз. Подозреваемая доставлена в следственное управление для проведения с ней следственных действий.

От себя добавим: вместе с многодетной мамой задержана и ее подруга, помогавшая «принимать» ребенка из роддома. И этим список подозреваемых явно не ограничится. В частности, будут допрошены с пристрастием сотрудники Московского областного перинатального центра, где удивительным образом «родила» Ксения.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру