В Сеуле решили полностью изменить формат метро: вагоны избавят от лишнего

В Южной Корее пытаются снизить поток людей в часы пик

В Южной Корее опробуют вагоны метро без сидений, чтобы сократить пробки в час пик. С января в некоторых вагонах будут только стоячие места для того, чтобы люди могли пользоваться линиями метро южнокорейской столицы «более комфортно и безопасно».

В Южной Корее пытаются снизить поток людей в часы пик

К Сеуле планируется ввести поезда с вагонами без сидячих мест, чтобы уменьшить переполненость в утренний и вечерний час пик, сообщил представитель одной из линий метрополитена No 1-8.

В январе 2024 года в рамках пробной программы будет включено изъятие сидений из двух вагонов поездов метро, курсирующих на двух из девяти основных линий столицы Южной Кореи. По словам официальных лиц, в рамках пилотного проекта, это будет нужно, чтобы создать больше места для пассажиров. Такое действие является частью более широкого проекта, направленного на уменьшение заторов на одной из самых загруженных систем метро в мире. 

«Мы прилагаем различные усилия для уменьшения заторов, увеличивая количество поездов метро, работающих в час пик, и предоставляя персонал службы безопасности для оказания помощи пассажирам в час пик на крупных станциях», — заявил 1 ноября генеральный директор метрополитена Сеула Пэк Хо.

По данным сеульского метрополитена, к третьему кварталу 2023 года уровни перегруженности линий 4 и 7, где проходят испытания, достигли 193,4 и 164,2 процента пропускной способности соответственно в часы наибольшей нагрузки. Ожидается, что после введение стоячих вагонов пиковый уровень заторов снизится до 20-30 процентов на обеих линиях.

Загруженность именно линий 4 и 7 объясняется тем, что именно на них есть самые важные транзитные пересадки. А поезда в 6 вагонов не справляются с потоком пассажиров.

Сеульское метрополитен считается одной из лучших транзитных систем в мире. Он управляет одной из крупнейших в мире городских железнодорожных сетей, состоящей из девяти линий и 275 станций, которые ежедневно обслуживают около 7 миллионов пассажиров.

«Если пилотный проект окажется эффективным, мы расширим инициативу в будущем, чтобы граждане могли пользоваться метро более комфортно и безопасно», — выразил надежду Пэк Хо.

В дополнение к этому объявлению с 30 октября сеульский метрополитен также увеличил количество поездов метро на двух перегруженных линиях в часы пик.

Несколько местных СМИ задали вопрос, поможет ли эта инициатива наконец конец столь страшному «джиокчхолу» — термин, сочетающий в себе «ад» и «метро», который отражает ежедневное разочарование, испытываемое пассажирами в переполненных поездах метро.

В долгосрочной перспективе Сеульский метрополитен стремится расширить безместные вагоны метро на двух линиях метро, чтобы фундаментально решить проблему переполнения метро.

Раннее правительство Южной Кореи заявило, что разработает систему мониторинга заторов на основе искусственного интеллекта, чтобы предоставить пассажирам лучшую информацию о плотности толпы на каждой станции метро. По данным Seoul Metro, оператора метро в Сеуле, новая служба поможет проанализировать поток пассажиров в режиме реального времени и уровень толпы в отделениях метро, повышая эффективность работы. Также в ноябре 2022 года поезда самых перегруженных линий метро были удлинены до 6 вагонов и были добавлены поезда, которые в настоящее время курсируют в обычный будний день, с 37 до 40.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру