Федеральная пассажирская компания (ФПК) восстановила по камерам в вагоне хронологию событий с котом Твиксом. Об этом рассказал гендиректор компании Владимир Пястолов на круглом столе в Госдуме.
Темой круглого стола стали правила перевозки домашних животных общественным транспортом. Пястолов рассказал, что пассажиры сообщили проводнице о коте, который ходил по вагону без присмотра. Проводница взяла кота на руки, опросила пассажиров, но никто не ответил. После этого она высадила кота на станции.
"Видно, что за несколько минут до прибытия поезда в Киров хозяин с переноской прошел в санитарную комнату в противоположную от проводника сторону вагона. Вернулся, поставил (переноску) на место под полку и так же, как все пассажиры, во время стоянки в Кирове выходил на перрон", - сказал Пястолов.
На станции поезд стоял 24 минуты, многие пассажиры выходили размяться. Пястолов отметил, что кот выбежал примерно в тот же момент, когда хозяин вернулся, но Твикс в итоге остался незамеченным. Потом кота взял проводник и прошел с ним по плацкарту.
"Пассажир находится на своем месте, расстояние несколько сантиметров, но почему-то не идентифицировали животное", - сказал Пястолов.
Он добавил, что пока непонятно, почему так произошло. Хозяин сообщил о пропаже только через 7 часов. Если бы это было сделано более оперативно, то сотрудники "подключили бы все силы и, наверное, успели бы найти кота", резюмировал гендиректор.