Оценена роль МЦД в улучшении транспортной доступности Московского региона

Транспортная система крупнейшей в стране Московской агломерации ежедневно перевозит гигантское количество людей. Тесно связанные со столицей отлаженным механизмом общественного транспорта областные города сформировали так называемую маятниковую миграцию. Ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко рассказал, как столичный регион перевозит поток людей из таких городов, как Красногорск, Долгопрудный, Люберцы, Раменское и других на работу в Москву и обратно.

По мнению эксперта, городские власти эффективно решают вопрос организации комфортной перевозки растущего с каждым годом пассажиропотока. Он отмечает, что в задаче помогает планомерное развитие современного пассажирского сообщения на базе железнодорожного транспорта.

Настоящей находкой для города стали четыре линии МЦД. Суммарно они перевозят порядка 1,3 млн пассажиров в день. Система позволяет жителям выстраивать удобные прямые маршруты без пересадок, а также бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и между диаметрами.

«Для комфортных пересадок создают транспортные узлы — к примеру, Окружная. Здесь пересадка осуществляется за несколько минут в едином контуре, пассажирам не нужно выходить на улицу. Такие узлы позволяют разгрузить центральные участки метро и автомагистрали», – резюмировал Константин Трофименко.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру