Владислав Бакальчук (Рамзану Кадырову):
«Жена ушла из дома, связалась с непонятной компанией, которая под видом объединения отжимает бизнес и выводит активы. Причем компания в сто раз меньше, а в совместном предприятии доли примерно одинаковые.
Татьяна Бакальчук (Светлане Бондарчук):
«Много было моментов, которые сейчас можно назвать эмоциональными качелями, абьюзивным поведением. Я его всё-таки любила. Отец детей. Я вот читала, он там где-то говорил, что он идеализировал жену, а меня не надо было идеализировать – я была идеальной женой. <…> Когда даёшь, даёшь, даёшь, а взамен не дают, а потом ещё начинают эмоционально бить дубинкой, честно говоря, начинаешь понимать, что что-то не то.
Владислав Бакальчук (РБК):
«Это меня и сгубило — то, что я в своей жизни идеализировал супругу Татьяну и всю жизнь построил вокруг нее. Компания была на нее записана и все, что там у нас было,— весь бизнес, имущество... А в результате вдруг такой зигзаг судьбы».
Татьяна Бакальчук (Светлане Бондарчук):
«Сказалось и то, что последние два года он начал достаточно большое количество времени проводить вне дома. У него не было других отношений, просто ему было тут дискомфортно. Я всегда говорила: "Может, у тебя депрессия или еще что-то, сходи [к психологу]''. Не хочу рассказывать. Много чего было не совсем правильного в эмоциональных поступках с его стороны и много чего, что правильный мужчина не должен позволять себе делать ни по отношению к жене, ни к детям, ни к матери своей жены. Я считаю, что это просто недопустимо».