МегаФон подвел первые итоги внедрения опции «Защита близких»

МегаФон подвел первые итоги внедрения опции «Защита близких»
Фото: pvproductions-ru.freepik.com

тестовый баннер под заглавное изображение

Голосовой помощник Ева блокирует мошеннические звонки, а новая опция «Защита близких» принудительно разрывает 10 % подобных разговоров. Таковы итоги внедрения опции за первый квартал 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

Новая функция появилась в январе. Для её запуска требуется добавить номера своих родных в специальный список в настройках. Родственники дают согласие на внесение через смс код.

«Если родственнику позвонят мошенники, функция заблокирует звонок или прервет его во время разговора. Создатель списка получит СМС-уведомление о попытке мошенничества в отношении близкого человека. Мы рекомендуем сразу же связаться с родственником, рассказать ему о том, что он разговаривал с мошенником, и напомнить основные правила безопасности», - рассказали в пресс-службе оператора.

При звонке якобы от оператора или из полиции нужно положить трубку и перезвонить на корректный номер самостоятельно. Не стоит отвечать на звонки с неизвестных номеров в мессенджерах. Если человек поднял трубку, ни в коем случае нельзя говорить коды из СМС и совершать финансовые операции.

Чаще всего, согласно статистике подключений новой услуги, о близких беспокоятся мужчины в 31-45 лет. На эту возрастную категорию приходится 65% пользователей услуги.

По словам коммерческого директора Дмитрия Рудских, опция призвана оградить от мошенников в том числе самые уязвимые категории граждан — пожилых родственников и детей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру