— Так сложилось в моей жизни, что я и за маму, и за папу, — начала рассказ Наталья. — Я не строгая мама. Самое главное — дисциплина: как в спорте, так и в жизни. Я сама воспитывалась в полноценной семье: мама парикмахер, папа — шахтёр. У нас в семье было пятеро детей, многодетная семья, и из всех я выбилась в люди, но на мне вся ответственность теперь. Мама и папа любили, оберегали, воспитывали как могли. И я сейчас понимаю, что самое главное — забота, добро, любовь к детям.
— Как поживают ваши дети? У них же большая разница в возрасте…
— Ну, да: Ванечка, а для меня он всегда останется Ванечкой, уже женился. У меня внучка, ей будет годик 14 декабря. Когда узнала, что стану бабушкой, сначала испугалась — все-таки я сама ещё молодая мама, три года дочке. А потом думаю: "Если бог дал — надо брать". Поэтому я рада, что наше поколение Рагозиных продолжается. И мы все рядом, все общаемся, поддерживаем друг друга. Ваня окончил МГИМО, сейчас работает, но понимает, что ответственность только на наших плечах. Вот так складывается наша жизнь.
— Сын и его семья с вами живут?
— Раньше жили с нами, потом я их выгнала, потом мы опять сошлись (смеется). Просто я хотела, чтобы они сами почувствовали, что такое жизнь, но они таки не успели это почувствовать, потому что мама — чемпионка мира по боксу: за свою семью порву любого. Так что сейчас они живут рядом.
— А как складываются взаимоотношения у малышек: вашей дочки Насти, которой три года, и годовалой внучки Майи?
— Ну, Майя уже больше Насти, мне кажется, она такая развитая, пухленькая. Ну, есть в кого: мама спортивная, папа — высокий. А Настя спрашивает: «Я тётя, что ли?" Я отвечаю, мол, да, а я — бабушка. Она отвечает: «Не может быть: ты — моя мама!" Пока ещё она не понимает эту ситуацию. Но Настя меня к Майе не ревнует. Они вместе играют, делятся игрушками. Я, кстати, в соцсетях это показываю.
— Почему не стали скрывать малышек?
— Я показываю, чтобы люди знали, что есть жизнь не только для себя, а для детей и во имя детей. Потому что дети — наше будущее и наше все.
— Какие успехи у вашей дочки?
— Настеньке три года, но она такая разумная. Всю азбуку знает, я с ней сама занимаюсь. Развита не по годам: по уму выглядит на пять лет. Поэтому я её даже перевела в другой садик, из которого можно уже идти в школу сразу.
— Неужели вам никто не помогает? Хотя бы няня...
- Какая няня? Я для себя рожала. Я дочку отвожу в садик к 9 утра, потом вечером забираю по дороге с работы. И только если я поехала на мероприятие, её может забрать из садика няня. А в остальное время она все время со мной.