Согласно исследованию, проведенному «МегаФоном» и основанному на обезличенных данных пользователей, москвичи начали готовиться к Новому 2026 году значительно раньше — активный поиск елочных игрушек и украшений на маркетплейсах и сайтах фабрик по их изготовлению зафиксирован уже в начале осени.
Отмечается, что в сентябре москвичи приобрели 12% всех елочных украшений, тогда как в прошлом году активные закупки декора начинались лишь в октябре.
В сообщении уточняется, что среди самых популярных товаров на маркетплейсах — классические ёлочные украшения: наборы шаров, сосулек, снежинок и бантов, а также декоративные яблоки. В рейтинге также лидируют фигурки лошадей — символа наступающего 2026 года, и горлиц, ставших культовым элементом после фильма «Один дома 2» и олицетворяющих дружбу и любовь.
Кроме маркетплейсов москвичи активно покупают елочные игрушки напрямую на фабриках, совмещая шопинг с экскурсиями и мастер-классами. Интерес к такому формату заметно вырос: в октябре посещаемость сайтов ведущих фабрик Москвы и Подмосковья увеличилась на 65 процентов в годовом сопоставлении.
В сообщении говорится, что аудитория фабрик не ограничивается москвичами — среди посетителей регулярно встречаются жители Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, а также соседних Владимирской и Тверской областей.