Эксперт рассказал о подорожании новогодних салатов в сравнении с прошлым годом

Маркетолог Караванов: стоимость приготовления новогодних салатов выросла на 20-30%

Маркетолог Караванов: стоимость приготовления новогодних салатов выросла на 20-30%

тестовый баннер под заглавное изображение

Любимые россиянами новогодние салаты — оливье и селёдка под шубой — в этом декабре ударят не только по вкусовым рецепторам, но и по кошельку. Стоимость их приготовления по сравнению с прошлым годом выросла на 20-30%. Такой прогноз в беседе с радио Sputnik дал маркетолог и предприниматель Юрий Караванов.

Эксперт объясняет подорожание двумя основными причинами: общей инфляцией и особенностями российской бизнес-модели, которая традиционно включает «праздничную» наценку.

Если в прошлом году средняя цена порции оливье составляла около 140 рублей, то сейчас она поднялась до 170-180 рублей.

"Из года в год на 10% у нас примерно инфляция повышается. Сейчас оливье подорожал на 20%, ещё дополнительно 10% накручивается за счёт праздника, за счёт того, что у нас в этом году также дополнительно идут налоги и "душится бизнес"», — заявил эксперт.

Он также уточнил, что бизнес уже готовится к повышению НДС до 22%. Аналогичная ситуация, как считает Караванов, ожидает и второй новогодний хит — салат «Селёдка под шубой». Рост его стоимости также прогнозируется на уровне 20-30%.

Как отмечает Караванов, подорожание складывается из цепочки факторов: от логистики и добычи сырья для производителя до финальной наценки в магазине.

Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру