«Орала, что мы твари»: секс-шопы и магазины накрыла волна возвратов после некоторых событий

Покупатели массово возвращают в магазины платья после праздничных вечеринок

Перед Новым годом продавцы массово жалуются на «праздничные» возвраты товаров. Покупатели отгуляют платье на корпоративе и приносят обратно, мол, не подошло по размеру.

Продавцы поделились своими бедами.

Покупатели массово возвращают в магазины платья после праздничных вечеринок

тестовый баннер под заглавное изображение

«Наступило время корпоративов, и начинается полный трэш! Сегодня нам пытались вернуть платье, на котором явные следы косметики, запах сигарет, духов и пота! Ааааа!» – крик отчаяния опубликовала в соцсетях продавец магазины одежды.

Женщина поделилась подробностями: в магазин пришла дама, померила платье, осталась в восторге. Выкупила товар. А через два дня вернула по причине, что якобы не подошёл размер. Сотрудница магазина сразу заметила, что платье-то ношеное, и оно стало «не подходить» уже после вечеринки.

Продавцы сравнивают декабрьские возвраты с новогодними фильмами: одни и те же сюжеты, только актёры разные.

Среди тех, кто возвращает наряды, попадаются и публичные люди, которые уверены: уж им-то не откажут, в обмане не заподозрят.

– Народная артистка пришла оформлять возврат дорогого бархатного платья, – делится историей подписчик. – Товар принесла через неделю после покупки. Смотрим, а там, где пятая точка, платье собралось в гармошку и уже приобрело форму перчика. Она спорила с нами час. Деньги мы не вернули. В итоге она хлопнула дверью и удалилась.

Иногда доходит до смешного. Люди идут на корпоратив и бирки не снимают.

– Вчера была на вечеринке и заметила, как у одной мадам ценник от юбки высунулся. Видимо, на следующий день юбочка поедет обратно. Кринж!

«Некоторые магазины перед Новым годом просто убирают дорогие нарядные платья, чтобы потом не получать возвраты после праздника», – пишут в обсуждении.

Сами покупатели замечают, что очереди на возврат растут даже в отделах масс-маркетов: «Сегодня был в магазине, у кассы две очереди. Длиннющая – на возврат».

Комментаторы утверждают, что странные возвраты – это не только новогодняя история.

– Нам принесли кружевное платье, на котором висел размер от мужского ботинка! Женщина уверяла, что просто дома его примерила, – рассказывает консультант магазина одежды.

– Покупательница взяла спортивный костюм для поездки в санаторий на две недели, – вспоминает другой продавец. – Через 18 дней умоляла взять его обратно. Хотя видно, что костюм активно эксплуатировали, следы от дезодоранта остались. Мы отказались. Она начала орать, что мы твари и сами продали ей бэушный товар.

– Нам пытались вернуть корки от пиццы и требовали возврат, якобы пицца оказалось не вкусная, – добавляет сотрудник кафе. – Но они её всё равно съели и притащили коробку с огрызками.

Консультант туристического магазина вспомнил шокирующую историю: «Мужчина принёс вонючие носки и заявил, что не подошли по размеру. Хорошо, трусы не приволок».

И тут же прилетело про трусы.

– На рынке мужик хотел вернуть мокрые купальные плавки. Говорит, в Иртыше поплавал - и припер. Не подошли.

– Девушка принесла трусы спустя полгода и потребовала возврат. Оказывается, на них кружево порвалось. Видели бы вы моё лицо!

А один комментарий поставил финальную точку в дискуссии: «Мне в секс-шоп пытались вернуть использованный прибор. Так что платья – ещё цветочки!»

Юрист по защите прав потребителей Сергей Гущин говорит, что возврат платья после корпоратива – тот случай, где закон на стороне магазина: «Продавец обязан обеспечить обмен или возврат, если товар не был в употреблении, сохранены пломбы, ярлык. Когда имеются явные следы носки, товар не принимают или сдают на экспертизу, которая установит истину – использовали товар или нет. Те, кто продаёт одежду, замечают, что таких историй стало больше в разных странах. Поэтому многие бренды к вещам пришивают ленты, пломбы, крупные бирки. Указывают, что без бирок товар не принимают. А пока их не снимешь, нормально не наденешь. По закону, потребитель вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, но при условии, если сохранен товарный вид, на месте остались пломбы, ярлыки и так далее. Если одежда пахнет или заметны следы носки, продавец вправе отказать».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29676 от 24 декабря 2025

Заголовок в газете: Народ для возврата собрался

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру