Вурдалаки вошли во вкус. ФОТО

Новые веяния моды оказались за гранью реальности

Новые веяния моды оказались за гранью реальности
“Вы видите платья, мы представляем идею. К этому нельзя относиться как к одежде, которую можно представить в обыденной жизни, ведь это сплошной конструктивизм”, — поучал перед началом показов Вячеслав Зайцев. Для неподготовленного сознания четвертый день Российской Недели моды мог и впрямь стать шокирующим. Вместо привычных дефиле модельеры вывели на подиум упырей, женщин-колючек и матерящихся метросексуалов.

Марка Lo, всегда отличавшаяся повышенным вниманием к женственности, на этот раз решила разрушить стереотип излишней правильности и романтичности. Она сделала ставку на рюши, оборки, струящиеся одежды и моделей, ненавязчиво расхаживающих по подиуму то с бокалом шампанского, то с собачкой под мышкой.
Егор Зайцев от собственных убеждений не отступился. В своей коллекции, которую он лаконично обозвал “сентябрь—февраль-2011”, дизайнер продолжил тему людей-растений. Шипованные пальто с воронкообразными карманами и кофрами в районе пятой точки, объемные платья со свисающими вниз лианами и похожими на лист кувшинки воротниками — у Зайцева-младшего грядущая зима была выполнена в стиле милитари. Одежу, которую на протяжении нескольких месяцев он разрабатывал вместе с конструкторским бюро, Егор примерил даже на вурдалака — юноша с кровавыми подтеками стал хитом модного дня.  

А вот дизайнер Сергей Шатунов, выступающий под брендом SV2, заверил, что “холода в России больше не наступят никогда”, — в его коллекции сплошь шифоновые платья, прозрачные трико и рваные футболки на любой вкус.

ФОТО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру