Рекламу алкоголя предложили изменить, разрешив использовать образы животных и людей

Это поможет бороться с контрафактом

В рекламе алкоголя предлагают разрешить использовать образы животных и людей, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутат Валентин Суббот и член Совета Федерации Сергей Калашников.

Это поможет бороться с контрафактом

Как пояснил «МК» один из авторов закона, сенатор Сергей Калашников, изображения животных являются неотъемлемой частью товарных знаков многих всемирно известных алкогольных брендов, в том числе российского производства. Однако по действующему законодательству производитель не может использовать свой узнаваемый товарный знак с изображением людей и зверей в рекламе. Это снижает шансы на конкуренцию с безымянными брендами, и нивелирует значимость работы дизайнеров, создавших фирменное изображение на бутылке.

Есть изображение животных в рекламе или нет — на борьбу с употреблением алкоголя это не влияет, - уверен сенатор. - Но товарный знак — это продукт интеллектуального труда, важный фактор, который позволяет покупателю определять качество бренда. Запрет на использование своего знака в рекламе уравнивает на рынке хорошо известные бренды и беззымянных производителей суррогатов.

Сенатор также отметил, что предложенные поправки будут способствовать защите и росту значимости интеллектуальной собственности на российском рынке. Изменения не коснутся товарных знаков пива и пивных напитков.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру